Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
8 439

Поделиться

Danone закрыл интернет-магазин в России

С 1 ноября в России перестал работать онлайн-магазин молочных продуктов и детского питания французской компании Danone, пишет MilkyNews.

Piotr Swat / shutterstock

Piotr Swat  / shutterstock

В официальном заявлении компании говорится, что Danone решила развивать те каналы продаж, которыми покупатели пользуются более часто. В основном это другие онлайн-магазины, на площадках которых реализуется продукция компании. В частности, аналитики Danone отмечают, что покупатели чаще совершают покупки в онлайн-ритейле и крупных торговых сетях, поэтому компания сосредочит свои усилия именно в этих направлениях развития.

Более того, фирменный онлайн-магазин компании не давал ценового преимущества, а товары Danone продаются практически во всех продуктовых магазинах. Кроме того, по  наблюдениям экспертов, потребители часто приобретают молочные продукты от разных производителей, а не отдают предпочтение одному бренду во всех его проявлениях.

Напомним, что интернет-продажи молочных продуктов и детского питания на собственной площадке начались в России в ноябре 2017 года. Сначала в интернет-магазине Danone можно было заказать только некоторые бренды, доставка осуществлялась только по Москве, минимальная сумма заказа составляла 500 руб. Компания обещала запустить доставку и в других регионах.

Ранее сообщалось о том, что Danone закрыла свой российский онлайн-магазин.

Кроме того, Danone продала оставшуюся долю в японской Yakult.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами