Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Danone закрыл интернет-магазин в России
С 1 ноября в России перестал работать онлайн-магазин молочных продуктов и детского питания французской компании Danone, пишет MilkyNews.
Piotr Swat / shutterstock
В официальном заявлении компании говорится, что Danone решила развивать те каналы продаж, которыми покупатели пользуются более часто. В основном это другие онлайн-магазины, на площадках которых реализуется продукция компании. В частности, аналитики Danone отмечают, что покупатели чаще совершают покупки в онлайн-ритейле и крупных торговых сетях, поэтому компания сосредочит свои усилия именно в этих направлениях развития.
Более того, фирменный онлайн-магазин компании не давал ценового преимущества, а товары Danone продаются практически во всех продуктовых магазинах. Кроме того, по наблюдениям экспертов, потребители часто приобретают молочные продукты от разных производителей, а не отдают предпочтение одному бренду во всех его проявлениях.
Напомним, что интернет-продажи молочных продуктов и детского питания на собственной площадке начались в России в ноябре 2017 года. Сначала в интернет-магазине Danone можно было заказать только некоторые бренды, доставка осуществлялась только по Москве, минимальная сумма заказа составляла 500 руб. Компания обещала запустить доставку и в других регионах.
Ранее сообщалось о том, что Danone закрыла свой российский онлайн-магазин.
Кроме того, Danone продала оставшуюся долю в японской Yakult.

Максим Ульянов, Dors: «Наши устройства передают данные в банк без посредников»
О преимуществах отечественных разработок банковской и кассовой техники перед зарубежными аналогами.