Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Danone закрыл интернет-магазин в России
С 1 ноября в России перестал работать онлайн-магазин молочных продуктов и детского питания французской компании Danone, пишет MilkyNews.
Piotr Swat / shutterstock
В официальном заявлении компании говорится, что Danone решила развивать те каналы продаж, которыми покупатели пользуются более часто. В основном это другие онлайн-магазины, на площадках которых реализуется продукция компании. В частности, аналитики Danone отмечают, что покупатели чаще совершают покупки в онлайн-ритейле и крупных торговых сетях, поэтому компания сосредочит свои усилия именно в этих направлениях развития.
Более того, фирменный онлайн-магазин компании не давал ценового преимущества, а товары Danone продаются практически во всех продуктовых магазинах. Кроме того, по наблюдениям экспертов, потребители часто приобретают молочные продукты от разных производителей, а не отдают предпочтение одному бренду во всех его проявлениях.
Напомним, что интернет-продажи молочных продуктов и детского питания на собственной площадке начались в России в ноябре 2017 года. Сначала в интернет-магазине Danone можно было заказать только некоторые бренды, доставка осуществлялась только по Москве, минимальная сумма заказа составляла 500 руб. Компания обещала запустить доставку и в других регионах.
Ранее сообщалось о том, что Danone закрыла свой российский онлайн-магазин.
Кроме того, Danone продала оставшуюся долю в японской Yakult.
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.