Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
8314

Поделиться

Danone закрыл интернет-магазин в России

С 1 ноября в России перестал работать онлайн-магазин молочных продуктов и детского питания французской компании Danone, пишет MilkyNews.

Piotr Swat / shutterstock

Piotr Swat  / shutterstock

В официальном заявлении компании говорится, что Danone решила развивать те каналы продаж, которыми покупатели пользуются более часто. В основном это другие онлайн-магазины, на площадках которых реализуется продукция компании. В частности, аналитики Danone отмечают, что покупатели чаще совершают покупки в онлайн-ритейле и крупных торговых сетях, поэтому компания сосредочит свои усилия именно в этих направлениях развития.

Более того, фирменный онлайн-магазин компании не давал ценового преимущества, а товары Danone продаются практически во всех продуктовых магазинах. Кроме того, по  наблюдениям экспертов, потребители часто приобретают молочные продукты от разных производителей, а не отдают предпочтение одному бренду во всех его проявлениях.

Напомним, что интернет-продажи молочных продуктов и детского питания на собственной площадке начались в России в ноябре 2017 года. Сначала в интернет-магазине Danone можно было заказать только некоторые бренды, доставка осуществлялась только по Москве, минимальная сумма заказа составляла 500 руб. Компания обещала запустить доставку и в других регионах.

Ранее сообщалось о том, что Danone закрыла свой российский онлайн-магазин.

Кроме того, Danone продала оставшуюся долю в японской Yakult.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Екатерина Алферова, «Ашан»: «Гипермаркеты как классические представители традиционной розницы продолжают успешно работать»

Более 500 тысяч чеков за месяц делает один гипермаркет: действительно ли формат стагнирует и как ему поможет омниканальность?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами