Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Danone выпустила йогурт из уродливых фруктов
Бренд йогуртов под названием Good Save будет производиться с использованием бракованных и «уродливых» фруктов, которые не попадают на полки магазинов, пишет Bloomberg.
goffkein.pro/shutterstock
«Уродливые» фрукты часто оказываются не в почете у супермаркетов и считаются бракованными. Компания Danone решила дать таким продуктам шанс и создала новый бренд йогурта, в котором будут использованы исключительно фрукты с «не товарным» видом. Сначала это будут йогурты со вкусом «спасенных лимонов», а уже во второй половине 2021 года линейку планируется расширить и добавить в нее другие фрукты.
«Мы верим, что, добавляя в наши йогурты фрукты, которые в противном случае просто были бы выброшены, мы создаем устойчивую бизнес-модель, которая ставит пищевые отходы в центр нашей инновационной платформы», — рассказал вице-президент по маркетингу Danone в Северной Америке Сурбхи Мартин.
На упаковке нового йогурта написано, что фрукты, которые использовались при его приготовлении, должны были отправиться на свалку. Представители компании отмечают, что подобный маркетинговый ход может смотивировать покупателей снова задуматься о рациональном потреблении продуктов.
Ранее сообщалось о том, что 2000 сотрудников сократит Danone из-заCOVID-19.
Кроме того, Danone закрыл интернет-магазин в России.
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.