Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
3979

Поделиться

Danone вложил €240 млн в завод по производству детского питания

Компания Danone объявила об официальном открытии своего нового завода по производству детского питания Nutricia в Куйке, Нидерланды, пишет RetailDetail.

Danone вложила 240 миллионов евро в крупнейший завод, который открылся в Нидерландан и, помимо стандартных смесей для маленьких детей, будет в основном производить специализированную смесь для детей с диагнозами определенных заболеваний. За последние десять лет этот завод стал крупнейшей инвестицией компании.

Новый завод заменит старый действующий завод в Куйке и его отличительной особенностью станет удвоенная производственная мощность. Несмотря на это, Nutricia будет использовать на 100% возобновляемую электроэнергию, на 60% меньше воды, на 25% меньше энергии и выделять на 50% меньше выбросов CO2, благодаря использованию передовых экологических технологий и эффективных производственных процессов.

В своем заявлении Danone сказал: «Мы считаем, что здоровье людей и планеты взаимосвязаны, что выражается в видении нашей компании» одна планета, одно здоровье «. Наш новый завод Nutricia Cuijk является значительным вкладом в достижение этой цели».

На открытии завода была заместитель премьер-министра Нидерландов и министр сельского хозяйства, природы и качества продуктов питания Карола Скоутен, которая сказала: «Завод Danone Nutricia Cuijk является не только памятником инноваций и устойчивого производства, но и признанием Нидерланд одной из ведущих стран в молочном сегменте».

На новом предприятии трудится почти 500 человек, которые будут производить более 600 различных продуктов для клиентов в более чем 90 странах мира в целом и для более чем трех с половиной миллионов детей в частности.

Ранее сообщалось о том, что в России рынок лечебного и детского питания под угрозой.

Кроме того, Россельхознадзор ввел ограничения на ввоз продукции Danone из Белоруссии.

Виктория Станковская, Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Екатерина Алферова, «Ашан»: «Гипермаркеты как классические представители традиционной розницы продолжают успешно работать»

Более 500 тысяч чеков за месяц делает один гипермаркет: действительно ли формат стагнирует и как ему поможет омниканальность?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами