• Обучение на Retail.ru
  • Семинары
  • Обучающие компании
  • Преподаватели
  • Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


    Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru. 


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
3289

Поделиться

Danone в III квартале увеличил сопоставимые продажи, подтверждает прогноз на год

Danone, один из крупнейших в мире производителей молочной продукции, детского питания и напитков, в III квартале 2008 года увеличил сопоставимые продажи на 8,3%. С учетом курсовых разниц и консолидации приобретенных компаний продажи возросли на 31,2%, до 3,846 млрд евро, говорится в сообщении компании.

"Устойчивый рост продаж в III квартале позволяет нам подтвердить наш прогноз на 2008 год", - заявил гендиректор французской компании Франк Рибу, слова которого приводятся в сообщении.

По итогам года Danone ожидает роста сопоставимых продаж на 8-10%. В январе-сентябре рост составил 9,2% Продажи продукции Danone в Европе в июле-сентябре увеличились на 4,9%, в Азии - на 13,8%, в остальном мире - на 14,3%. Сопоставимые продажи молочных продуктов в III квартале повысились на 8,2%, продажи воды и напитков - на 3,7%, медицинского питания - на 11,7%. Наибольший рост показал сегмент детского питания - на 12,7%, наиболее высокая динамика была зафиксирована в Индонезии, Китае, Польше и России.

Позиции компании на китайском рынке не пострадали в результате "меламинового скандала": детское питание Danone в Китае производится из новозеландского и австралийского сырья. "Результаты вновь подтверждают правильность нашей бизнес-модели и географических приоритетов. Они также демонстрируют способность нашей команды быстро адаптироваться к изменениям рынков и потребительского поведения. Наша финансовая стабильность, конкурентные преимущества и уникальная бизнес-культура вселяют уверенность в нашей способности справится со сложными экономическими обстоятельствами", - заверил Ф.Рибу.

В первой половине года Danone рефинансировал бридж-кредит, привлеченный в рамках сделки по приобретению производителя детского питания Numico. В августе компания выпустила евробонды на 500 млн евро с погашением в мае 2011 года. Ближайшая существенная выплата по долгу ожидает Danone лишь в декабре 2010 года - компания будет гасить синдицированный кредит на 2,3 млрд евро.

Danone работает в России с 1992 года. Компания владеет заводами в Чехове (Московская область) и Тольятти (Самарская область). Группе принадлежит 18,36% российского производителя соков, молочной продукции и детского питания ОАО "Вимм-Билль-Данн Продукты Питания" (РТС: WBDF). Выручка российской "дочки" французской группы - ООО "Данон Индустрия", по данным системы СПАРК, в 2007 году выросла на 46% - до 20,56 млрд рублей, чистая прибыль - на 7%, до 1,58 млрд рублей.

Интерфакс

Интервью

Декоративное изображение

Екатерина Алферова, «Ашан»: «Гипермаркеты как классические представители традиционной розницы продолжают успешно работать»

Более 500 тысяч чеков за месяц делает один гипермаркет: действительно ли формат стагнирует и как ему поможет омниканальность?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами