Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Danone требует справедливости
Министр сельского хозяйства РФ г-н Федоров обвинил две крупнейшие в России пищевые компании Danone и PepsiCo (Вимм-Билль-Данн) в фальсификации продукции и нанесении вреда российским производителям молока.
В связи с этим высказыванием официального лица компания Danone-Россия опубликовала следующее заявлениеЗаявление Группы Компаний Danone в России относительно высказывания министра сельского хозяйства РФ господина Федорова
Мы, Danone Россия, и все наши сотрудники глубоко оскорблены данным заявлением. Мы не только возмущены подобными высказываниями должностного лица, но расцениваем их как прямую клевету, наносящую ущерб нашей репутации как в России, так и во всем мире. Danone Россия показывает пример всей отрасли высокими стандартами качества и безопасности выпускаемой продукции, что неоднократно было подтверждено проверками Роспотребнадзора (Федеральная Служба по Надзору в Сфере Защиты Прав Потребителей и Благополучия Человека) и других контролирующих органов. Мы направляем значительные средства и усилия на развитие сельского хозяйства РФ, обучение сельхозтоваропроизводителей, расширение и совершенствование существующих хозяйств, строительство новых ферм. Мы работаем на российский рынок уже более 20 лет, пришли сюда всерьез и надолго, и намерены и дальше работать на благо наших потребителей, клиентов и поставщиков. Наша компания представлена в России 20 заводами и более 12 тысячами сотрудников. Совокупные инвестиции компании Danone и Юнимилк в России – около двух миллиардов долларов США. Ежегодно мы платим миллиарды рублей налогов в бюджет Российской федерации. Мы требуем публичного опровержения ложной порочащей нас информации. |
по материалам компании Danone
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?