Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Danone стал лидером среди крупнейших молочных компаний в РФ по итогам 2022 года
«Союзмолоко», Streda Consulting и Milknews составили ежегодный рейтинг 30 крупных переработчиков молока в России, пишет «Прайм».
II.studio/ Shutterstock
Согласно результатам исследования, в 2022 году российские компании ускорили темпы роста до 15%, несмотря на зарубежные санкции и отказ от маркетинговой активности. Лидером рейтинга осталась компания Danone (16 июля 2023 года российские активы были переданы во временное управление Росимуществу), выручка которой составила 126,9 млрд рублей — это на 3,4% больше год к году.
На втором месте в рейтинге оказался PepsiCo («Вимм-билль-данн») с выручкой в 117,2 млрд руб. Третье место у ГК «Молвест» с выручкой в 45,2 млрд руб.
Четвертое место — холдинг «Комос групп», который нарастил выручку на четверть, до 39,9 млрд руб. ГК «Ренна» на пятом месте с выручкой 38,8 млрд руб. и динамикой плюс 7,2%.
Аналитики отметили, что у компаний, вошедших в тройку лидеров, сильно разнятся темы роста выручки — 3,4, 8,7 и 17,4% соответственно. Наиболее низкие темпы роста отмечены у Danone. Самые высокие темпы роста выручки у ГК «ЭкоНива» — на 74,9% до 11,9 млрд руб.
Danone подала в Роспатент заявки на регистрацию товарных знаков Maximel, Actimunis и Actibifidus
Российские «дочки» Danone и Carlsberg перешли во временное управление государства
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?