Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Danone: «Средний класс вот-вот исчезнет»
Генеральный директор компании Danone Эмануэль Фабер полагает, что средний класс населения в скором времени исчезнет, пишет Retail Detail. По его словам, нынешняя пандемия усиливает разрыв между богатыми и бедными людьми в том числе и в продовольственном секторе, поэтому представители среднего класса будут «двигаться» в сторону одного из этих полюсов.
Piotr Swat / shutterstock
Коронавирусный кризис стал тем самым «катализатором», который ускоряет все текущие тенденции и пищевой сектор не является исключением, говорит Фабер. В ближайшем будущем будет еще более заметным «расслоение» населения на бедных и богатых, а средний класс постепенно исчезнет. Фабер полагает, что те люди, которые могут позволить себе уделять больше внимания тому, что они едят, начнут вкладывать больше финансов в качественную еду. При этом, вторая часть среднего класса пострадает с экономической точки зрения и ей придется довольствоваться более дешевыми продуктами.
К подобному выводу компания Danone пришла после исследования собственных результатов продаж с начала пандемии COVID-19, которые показали, что продажа бутилированной воды резко снизилась, а экологически-очищенной — поднялась.
«Новая нормальность» начнет устанавливаться уже со следующего 2021 года, говорит Фабер, отметив, что поляризация будет только усиливаться. Пищевой гигант видит две противоположные тенденции: экономический и социальный кризис, с одной стороны, и растущий интерес к здоровой пище, с другой.
«В каком-то смысле среднего класса больше не будет, — рассуждает Фабер, — Некоторые представители среднего класса уже терпят финансовые проблемы из-за пандемии, и им придется идти на компромиссы. И наоборот, многие люди станут очень внимательны к своему здоровью и требовательны к качеству продуктов питания. Взаимосвязь между едой и здоровьем никогда не была столь очевидной, как для нынешнего поколения».
Поскольку до ожидаемого начала этой «новой нормальности» осталось всего несколько месяцев, Фабер планирует использовать это время, чтобы найти возможности для своей группы FMCG. Генеральный директор уже сказал, что его компании, возможно, придется продать или прекратить деятельность определенных брендов и искать новые способы заработать, а это означает, что в определенных областях Danone придется сократить финансирование. Кроме того, Danone считает, что взрывной рост электронной торговли и прямых продаж — это устойчивая тенденция, которая останется на рынке еще на долгое время.
Ранее сообщалось о том, что руководитель Danone считает необходимостью сократить потребление мяса и молока.
Кроме того, в России возникли сложности с ввозом лекарств и детских смесей.
Виктория Станковская, Retail.ru
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.