Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Danone создал торговую марку специально для X5
После завершения тестового периода продукция бренда «Князь Вежич» вошла в постоянный ассортимент ритейлера.
Продукцию под брендом «Князь Вежич» можно найти в магазинах X5 Retail Group в Московском регионе, Санкт-Петербурге и Ленинградской области, передают «Ведомости». Под этой торговой маркой производятся молоко, сметана и сливочное масло. Продукция выпускается на белорусских заводах Danone.
Обычно ритейлеры закупают продукцию под брендами производителя или размещают заказ на производство СТМ, отметил исполнительный директор Союзмолока Артем Белов. Создание уникального бренда для одной сети скорее единичный случай, считает эксперт. Таким образом производитель может загрузить мощности и улучшить отношения с ритейлером. Для сети это возможность выделиться на фоне других ритейлеров, эффективнее управлять маржей и ценообразованием.
Ранее X5 договорилась о партнерстве с белорусским Несвижским заводом детского питания.

SPI robotics – интегратор сервисных роботов Pudu в России – расширил свой портфель решений.