Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Danone сократит ассортимент
Компания Danone планирует сократить ассортимент выпускаемой продукции, что позволит снизить расходы и партнеров Danone, и самой компании, пишет Reuters.
Piotr Swat / shutterstock
Чтобы снизить затраты на производство в условиях прогрессирующей инфляции, Danone сократит ассортимент продукции. Об этом рассказала руководитель глобального отдела продаж Danone Айла Зиз.
Предполагается, что речь может идти о самых продаваемых продуктах Danone — таких как йогурт Activia и вода Evian. При этом компания не будет убирать какие-то линейки товаров полностью, а только сократит в них количество позиций (SKU) — это касается разнообразия вкусов и вариантов упаковки по размерам. Таким образом ритейлеры смогут сэкономить — супермаркеты уменьшат затраты на хранение, учет и транспортировку товаров от Danone. Компания также проанализирует «весь портфель» с каждым клиентом, чтобы понять, от каких именно товарных позиций тот хочет отказаться.
Региональные ритейлеры требуют от Danone равных условий поставок.
Кроме того, Danone прекратила импорт в РФ брендов Evian и Alpro.
Виктория Станковская, Retail.ru
Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.