Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Danone сократит ассортимент
Компания Danone планирует сократить ассортимент выпускаемой продукции, что позволит снизить расходы и партнеров Danone, и самой компании, пишет Reuters.
Piotr Swat / shutterstock
Чтобы снизить затраты на производство в условиях прогрессирующей инфляции, Danone сократит ассортимент продукции. Об этом рассказала руководитель глобального отдела продаж Danone Айла Зиз.
Предполагается, что речь может идти о самых продаваемых продуктах Danone — таких как йогурт Activia и вода Evian. При этом компания не будет убирать какие-то линейки товаров полностью, а только сократит в них количество позиций (SKU) — это касается разнообразия вкусов и вариантов упаковки по размерам. Таким образом ритейлеры смогут сэкономить — супермаркеты уменьшат затраты на хранение, учет и транспортировку товаров от Danone. Компания также проанализирует «весь портфель» с каждым клиентом, чтобы понять, от каких именно товарных позиций тот хочет отказаться.
Региональные ритейлеры требуют от Danone равных условий поставок.
Кроме того, Danone прекратила импорт в РФ брендов Evian и Alpro.
Виктория Станковская, Retail.ru
Интервью
Более 500 тысяч чеков за месяц делает один гипермаркет: действительно ли формат стагнирует и как ему поможет омниканальность?