Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Danone продала оставшуюся долю в японской Yakult
Французский производитель молочной продукции Danone продал свою долю японской компании Yakult Honsha Co. Ltd, пишет Retail Detail.
Piotr Swat / shutterstock
Danone продала оставшиеся 6,61% акций ведущего производителя пробиотиков, японской компании Yakult Honsha Co. Ltd. Сделка была завершена 6 октября на общую сумму 58 млрд йен (470 млн евро), окончательный расчет между компаниями состоялся 9 октября.
Несмотря на продажу акций, компании продолжат долгосрочное стратегическое сотрудничество в продвижении пробиотиков. После завершения сделки совместные предприятия компаний, расположенные в Индии и Вьетнаме также продолжат работу.
«В результате сделки, компания получила 58 млрд иен, что составляет около € 470 млн, что приведет к укреплению баланса Danone», — говорится в сообщении компании.
Напомним, что Danone и Yakult начали сотрудничать в 2004 году. Но уже в 2018 году Danone продала большую часть своих 21,29% акций.
Ранее Danone сообщал о том, что «средний класс вот-вот исчезнет».
Кроме того, акции Danone упали на 7,8%.
Виктория Станковская, Retail.ru
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?