Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
5 959

Поделиться

Danone продала оставшуюся долю в японской Yakult

Французский производитель молочной продукции Danone продал свою долю японской компании Yakult Honsha Co. Ltd, пишет Retail Detail.

Piotr Swat / shutterstock

Piotr Swat  / shutterstock

Danone продала оставшиеся 6,61% акций ведущего производителя пробиотиков, японской компании Yakult Honsha Co. Ltd. Сделка была завершена 6 октября на общую сумму 58 млрд йен (470 млн евро), окончательный расчет между компаниями состоялся 9 октября.

Несмотря на продажу акций, компании продолжат долгосрочное стратегическое сотрудничество в продвижении пробиотиков. После завершения сделки совместные предприятия компаний, расположенные в Индии и Вьетнаме также продолжат работу.

«В результате сделки, компания получила 58 млрд иен, что составляет около € 470 млн, что приведет к укреплению баланса Danone», — говорится в сообщении компании.

Напомним, что Danone и Yakult начали сотрудничать в 2004 году. Но уже в 2018 году Danone продала большую часть своих 21,29% акций.

Ранее Danone сообщал о том, что «средний класс вот-вот исчезнет».

Кроме того, акции Danone упали на 7,8%.

Виктория Станковская, Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами