Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Danone продала оставшуюся долю в японской Yakult
Французский производитель молочной продукции Danone продал свою долю японской компании Yakult Honsha Co. Ltd, пишет Retail Detail.
Piotr Swat / shutterstock
Danone продала оставшиеся 6,61% акций ведущего производителя пробиотиков, японской компании Yakult Honsha Co. Ltd. Сделка была завершена 6 октября на общую сумму 58 млрд йен (470 млн евро), окончательный расчет между компаниями состоялся 9 октября.
Несмотря на продажу акций, компании продолжат долгосрочное стратегическое сотрудничество в продвижении пробиотиков. После завершения сделки совместные предприятия компаний, расположенные в Индии и Вьетнаме также продолжат работу.
«В результате сделки, компания получила 58 млрд иен, что составляет около € 470 млн, что приведет к укреплению баланса Danone», — говорится в сообщении компании.
Напомним, что Danone и Yakult начали сотрудничать в 2004 году. Но уже в 2018 году Danone продала большую часть своих 21,29% акций.
Ранее Danone сообщал о том, что «средний класс вот-вот исчезнет».
Кроме того, акции Danone упали на 7,8%.
Виктория Станковская, Retail.ru
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.