Декоративное изображение
3 982

Поделиться

Danone поймали на 20 рублях

Попытка компании Danone проконтролировать розничную цену на свою продукцию признана нарушением антимонопольного законодательства. В 2009 году российское подразделение компании ООО «Данон Индустрия» запустило в продажу питьевой йогурт «Активия» с рекомендованной ценой на упаковке 20 руб. Федеральная антимонопольная служба решила, что это ограничивает конкуренцию среди розничных продавцов, «побуждая их устанавливать именно эту цену вне зависимости от их собственных представлений о затратах и прибыли, связанных с реализацией данного товара», говорится в сообщении ведомства. Однако административное производство в отношении компании решено закрыть, так как Danone прекратила выпуск продукции с рекомендованной ценой и уничтожил неиспользованную упаковку. RBC daily

Интервью

Декоративное изображение

Феодосий Параничев, «ПиццаФабрика»: «Пока главная цель – пережить этот кризис и максимально автоматизироваться»

Как дарккитчен из Вологды превратился в сеть из 52 пиццерий в 26 городах страны.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами