Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Danone подала в Роспатент заявки на регистрацию товарных знаков Maximel, Actimunis и Actibifidus
Компания Danone планирует локализовать бренд Actimel, пишут «Ведомости» со ссылкой на данные базы Роспатента.
II.studio/ Shutterstock
Производитель молочных продуктов «Данон Россия» регистрирует товарные знаки Maximel, Actimunis и Actibifidus по 28, 30 и 32-му классам Международной классификации товаров и услуг. Отмечается, что новые названия товарных знаков созвучны с международным брендом кисломолочных напитков Actimel. В случае одобрения заявок «Данон Россия» планирует наладить выпуск молока, молочных напитков и йогуртов под перечисленными брендами.
В настоящий момент ни одно из поданных на регистрацию названий не используется в продуктовой линейке на официальном сайте Danone.
Danone переименовала бренд «Активиа» в «АктиБио»
Российские «дочки» Danone и Carlsberg перешли во временное управление государства
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?