Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
3 975

Поделиться

Danone подала в Роспатент заявки на регистрацию товарных знаков Maximel, Actimunis и Actibifidus

Компания Danone планирует локализовать бренд Actimel, пишут «Ведомости» со ссылкой на данные базы Роспатента.

II.studio/ Shutterstock

II.studio/ Shutterstock

Производитель молочных продуктов «Данон Россия» регистрирует товарные знаки Maximel, Actimunis и Actibifidus по 28, 30 и 32-му классам Международной классификации товаров и услуг. Отмечается, что новые названия товарных знаков созвучны с международным брендом кисломолочных напитков Actimel. В случае одобрения заявок «Данон Россия» планирует наладить выпуск молока, молочных напитков и йогуртов под перечисленными брендами.

В настоящий момент ни одно из поданных на регистрацию названий не используется в продуктовой линейке на официальном сайте Danone.

Danone переименовала бренд «Активиа» в «АктиБио»

Российские «дочки» Danone и Carlsberg перешли во временное управление государства

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами