Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Danone планирует продать активы в России с возможностью обратного выкупа
Производитель молочных продуктов Danone готов передать инвесторам контроль над частью активов в России, но только над отечественными марками и с возможностью обратного выкупа, пишет «Ъ».
II.studio/ Shutterstock
Danone включил опцион обратного выкупа в сделку по передаче контроля над российским бизнесом. По словам одного из источников издания, инвесторам предложено от 75%, Danone хочет сохранить долю и место в совете директоров российской компании. В Danone изданию заявили, что не комментируют эту тему.
В сделку не войдут глобальные бренды Danone, только российские — «Простоквашино», «Растишка», «Тёма». Ранее компания заявляла, что сделка не включает сегмент детского питания (завод «Истра — Нутриция», бренды Nutrilon, «Малютка» и «Малыш»). По словам собеседника издания, первый этап отбора потенциальных покупателей завершился и среди них есть несколько инвестиционных фондов.
Danone объявила о намерении передать операционный контроль над бизнесом свежих молочных продуктов и продуктов на растительной основе в России в октябре 2022 года.
За первые 9 месяцев 2022 года глобальная выручка Danone выросла на 14,9%, до €20,7 млрд, год к году. Доля российского подразделения свежих молочных продуктов и продуктов на растительной основе составила около 5% от общей выручки компании и была ниже среднего показателя по приросту продаж и прибыльности год к году. В России компания представлена брендами «Простоквашино», «Активиа», Actimel, «Растишка», «Даниссимо», Danone, «Bio Баланс», «Актуаль», «Смешарики», Alpro, Bebelac, «Тёма», Nutrilon, «Малютка».
Danone начала процесс передачи бизнеса в России
Производитель растительного молока Velle может открыть сеть кофеен
В России снизились продажи растительных аналогов молока
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?