Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Danone планирует купить «Фрутоняню»
Danone начала переговоры о покупке производителя «Фрутоняни», сообщает «Ъ».
На крупнейшего производителя детского питания «Прогресс» (бренд «Фрутоняня» и «Малыш»), который пытаются продать несколько лет, нашелся новый претендент. Французская Danone рассматривает возможность покупки липецкого АО «Прогресс». Владельцы «Прогресса» уже несколько лет ищут покупателей на бизнес. В 2011 году компанией интересовалась швейцарская Nestle (выпускает детское питание под марками Nan, Nestogen, Gerber), но стороны не сошлись в цене.
Сделка позволит компании нарастить долю российского рынка детского питания более чем вдвое, до 40%. По данным Nielsen, на ноябрь 2018 года «Прогресс» занимал около 25% этого рынка в годовом выражении. Предприятие также выпускает минеральную воду «Липецкий бювет».
Основными владельцами «Прогресса» выступают Ольга Белявцева и Светлана Борцова. Изначально «Прогресс» был частью производителя соков «Лебедянский», позднее PepsiCo консолидировала 100% компании, а производство детского питания и минеральной воды было выделено в отдельное предприятие, оцененное в 251 млн долларов. Сегодня собственники «Прогресса» оценивают бизнес более чем в полмиллиарда.
Ранее Россельхознадзор ограничил поставки продукции филиала Danone в страны ЕАЭС.
Кроме того, Минсельхоз намерен ввести «продуктовую ЕГАИС» для молочных продуктов.

О рынке оптического ритейла, стратегии и развитии сети, онлайн-продажах очков и многом другом.