Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Danone переименовала бренд «Активиа» в «АктиБио»
Компания Danone решила локализовать международный бренд йогуртов «Активиа» и переименовать его в «АктиБио», пишут «Риа Новости».
Piotr Swat / shutterstock
Danone переименует торговую марку «Активиа» для российского рынка в «АктиБио». Продукция останется прежней: будет производиться по тем же стандартам качества и безопасности, по той же технологии и рецептуре, с теми же вкусовыми характеристиками и на тех же производственных мощностях.
«Изменения будут касаться только названия бренда и дизайна упаковки. Локализация международного бренда позволит компании возобновить инвестирование в развитие и поддержку современной молочной категории, что окажет существенное влияние на развитие всей категории современных молочных продуктов в России», — говорится в сообщении компании.
В российском подразделении Danone не уточнили, планируется ли переименование других продуктов производителя молочной продукции, а также о рекламной кампании после смены названия.
Источник: Danone
Danone перенес сделку по продаже российских активов на 2024 год
ГК «Агранта» может стать новым владельцем российских активов Danone
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.