Декоративное изображение
8 910

Поделиться

Danone переименовала бренд «Активиа» в «АктиБио»

Компания Danone решила локализовать международный бренд йогуртов «Активиа» и переименовать его в «АктиБио», пишут «Риа Новости».

Piotr Swat / shutterstock

Piotr Swat  / shutterstock

Danone переименует торговую марку «Активиа» для российского рынка в «АктиБио». Продукция останется прежней: будет производиться по тем же стандартам качества и безопасности, по той же технологии и рецептуре, с теми же вкусовыми характеристиками и на тех же производственных мощностях.

«Изменения будут касаться только названия бренда и дизайна упаковки. Локализация международного бренда позволит компании возобновить инвестирование в развитие и поддержку современной молочной категории, что окажет существенное влияние на развитие всей категории современных молочных продуктов в России», — говорится в сообщении компании.

В российском подразделении Danone не уточнили, планируется ли переименование других продуктов производителя молочной продукции, а также о рекламной кампании после смены названия.

Источник: Danone

Источник: Danone

Danone перенес сделку по продаже российских активов на 2024 год

ГК «Агранта» может стать новым владельцем российских активов Danone

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами