Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
5656

Поделиться

Danone отказался от участия в эксперименте по маркировке продуктов

Причиной отказа послужило нежелание компании нести дополнительную финансовую нагрузку, пишет РБК.

Самый крупный переработчик молока в Российской Федерации, которая является самым крупным переработчиком молока, приняла решение отказаться от участия в эксперименте по маркировке продукции. В компании пришли к такому решению после отказа правительства исключить готовую молочную продукцию из перечня товаров, подлежащих электронной ветеринарной сертификации, рассказал гендиректор российского офиса Danone Чарли Каппетти.

Ранее компания выступила с инициативой провести соответствующий пилотный проект с Центром развития перспективных технологий. В его рамках предполагалось тестирование маркировки на нескольких производственных площадках Danone. Цель — проследить весь цикл поставки продукции от завода до прилавка.

Маркировка должна была стать альтернативой системе «Меркурий», которая при помощи электронных ветеринарных сертификатов тоже отслеживает путь продукции. Представители Danone считают, что оформление этих сертификатов повысит себестоимость «молочки».

При работе с маркированным товаром рознице может понадобится обновление программного обеспечения. Стоимость такого обновления зависит от поставщика ПО. Напоминаем, что обновления типовых решений одной из самых распространенных систем  «1С:Предприятие 8» пользователи могут получить в сервисе «1С:Обновление программ» либо через партнеров фирмы «1С». Обновление осуществляется в рамках договоров информационно-технологического сопровождения без дополнительной оплаты.

Ранее сообщалось о том, что Danone и Nestle активно развивают сегмент продуктов здорового питания.

Кроме того, чистая прибыль Danone снизилась в первом полугодии на 14%.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Екатерина Алферова, «Ашан»: «Гипермаркеты как классические представители традиционной розницы продолжают успешно работать»

Более 500 тысяч чеков за месяц делает один гипермаркет: действительно ли формат стагнирует и как ему поможет омниканальность?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами