Декоративное изображение
6 531

Поделиться

Danone начала процесс передачи бизнеса в России

Компания объявляет о намерении передать операционный контроль над бизнесом свежих молочных продуктов и продуктов на растительной основе в России, сообщается в пресс-релизе на официальном сайте компании.

II.studio/ Shutterstock

II.studio/ Shutterstock

«Сегодня компания Danone объявляет о своем решении начать процесс передачи операционного контроля над бизнесом свежих молочных продуктов и продуктов на растительной основе в России. Danone считает, что это наилучший вариант для обеспечения непрерывности локального бизнеса в долгосрочной перспективе в интересах сотрудников, потребителей и партнеров», — говорится в пресс-релизе на официальном сайте производителя.

За первые 9 месяцев 2022 года доля российского подразделения свежих молочных продуктов и продуктов на растительной основе составила около 5% от общей выручки компании и была ниже среднего показателя по приросту продаж и прибыльности год к году.

Реализация сделки по передаче бизнеса может повлечь за собой снижение стоимости активов компании на сумму до €1 млрд евро, отмечается в документе. После закрытия сделки, которая должна быть одобрена регулирующими органами, произойдет деконсолидация бизнеса свежих молочных продуктов и продуктов на растительной основе в России.

В России компания представлена брендами «Простоквашино», «Активиа», Actimel, «Растишка», «Даниссимо», Danone, «Bio Баланс», «Актуаль», «Смешарики», Alpro, Bebelac, «Тёма», Nutrilon, «Малютка».

Бельгийские и немецкие супермаркеты отказываются от товаров Danone

Danone сократит ассортимент

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами