Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Danone начала процесс передачи бизнеса в России
Компания объявляет о намерении передать операционный контроль над бизнесом свежих молочных продуктов и продуктов на растительной основе в России, сообщается в пресс-релизе на официальном сайте компании.
II.studio/ Shutterstock
«Сегодня компания Danone объявляет о своем решении начать процесс передачи операционного контроля над бизнесом свежих молочных продуктов и продуктов на растительной основе в России. Danone считает, что это наилучший вариант для обеспечения непрерывности локального бизнеса в долгосрочной перспективе в интересах сотрудников, потребителей и партнеров», — говорится в пресс-релизе на официальном сайте производителя.
За первые 9 месяцев 2022 года доля российского подразделения свежих молочных продуктов и продуктов на растительной основе составила около 5% от общей выручки компании и была ниже среднего показателя по приросту продаж и прибыльности год к году.
Реализация сделки по передаче бизнеса может повлечь за собой снижение стоимости активов компании на сумму до €1 млрд евро, отмечается в документе. После закрытия сделки, которая должна быть одобрена регулирующими органами, произойдет деконсолидация бизнеса свежих молочных продуктов и продуктов на растительной основе в России.
В России компания представлена брендами «Простоквашино», «Активиа», Actimel, «Растишка», «Даниссимо», Danone, «Bio Баланс», «Актуаль», «Смешарики», Alpro, Bebelac, «Тёма», Nutrilon, «Малютка».
Бельгийские и немецкие супермаркеты отказываются от товаров Danone
Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.