Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Danone начала процесс передачи бизнеса в России
Компания объявляет о намерении передать операционный контроль над бизнесом свежих молочных продуктов и продуктов на растительной основе в России, сообщается в пресс-релизе на официальном сайте компании.
II.studio/ Shutterstock
«Сегодня компания Danone объявляет о своем решении начать процесс передачи операционного контроля над бизнесом свежих молочных продуктов и продуктов на растительной основе в России. Danone считает, что это наилучший вариант для обеспечения непрерывности локального бизнеса в долгосрочной перспективе в интересах сотрудников, потребителей и партнеров», — говорится в пресс-релизе на официальном сайте производителя.
За первые 9 месяцев 2022 года доля российского подразделения свежих молочных продуктов и продуктов на растительной основе составила около 5% от общей выручки компании и была ниже среднего показателя по приросту продаж и прибыльности год к году.
Реализация сделки по передаче бизнеса может повлечь за собой снижение стоимости активов компании на сумму до €1 млрд евро, отмечается в документе. После закрытия сделки, которая должна быть одобрена регулирующими органами, произойдет деконсолидация бизнеса свежих молочных продуктов и продуктов на растительной основе в России.
В России компания представлена брендами «Простоквашино», «Активиа», Actimel, «Растишка», «Даниссимо», Danone, «Bio Баланс», «Актуаль», «Смешарики», Alpro, Bebelac, «Тёма», Nutrilon, «Малютка».
Бельгийские и немецкие супермаркеты отказываются от товаров Danone
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/963/aa6xf0bem8tgudd4kqqy16gdy6g0oj0n/anonsA_d_aG_G_-E_v_a_.jpg)
Более 500 тысяч чеков за месяц делает один гипермаркет: действительно ли формат стагнирует и как ему поможет омниканальность?