Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Danone и Nestle активно развивают сегмент продуктов здорового питания
В то время как Nestle перезапускает бренд Milo, Danone сообщила, что у компании в разработке находится около дюжины новых продуктов, таких как снеки с низким содержанием сахара, батончики и многое другое, пишет Retail. Economictimes.
Европейские продовольственные гиганты Danone и Nestle совместно наращивают выпуск новых продуктов, что является рецептом для борьбы с новой конкуренцией на рынке здравоохранения и питания.
Nestle перезапускает Milo, крупнейший в мире солодовый напиток, а Danone занялся разработкой большого количество продуктов сегмента здорового питания, которые скоро станут доступны покупателям.
«Мы выпускаем около 10 продуктов каждый год, но сейчас мы тестируем около 20–25 новых продуктов, и теперь шансы на успех гораздо выше, — сказал Химаншу Бакши, управляющий директор Danone India. – Для нас это расширение рынка, а не борьба за место».
Индийский рынок здорового питания в настоящее время оценивается в 4 миллиарда долларов, и ожидается, что к 2022 году он вырастет на 21%. Многие основные быстрорастущие компании по производству потребительских товаров выходят на рынок, в основном в категории функциональных продуктов питания, таких как готовые завтраки, полуфабрикаты и т.д.
Protinex от Danone, первоначально входивший в нишевый сегмент продуктов с высоким содержанием белка, вошел в сегмент печенья за последние несколько месяцев. Известный солодовый напиток Nestle Milo в Индии перезапускается в качестве энергетического напитка для спорта.
Ранее сообщалось о том, что чистая прибыль Danone снизилась в первом полугодии на 14%.
Кроме того, Nestle выпустит шоколад без сахара.
Виктория Станковская, Retail.ru
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?