Декоративное изображение
5 233

Поделиться

Danone добилась роста оборота, повысив цены

Компания Danone смогла увеличить оборот продаж в Европе в третьем квартале текущего года благодаря повышению цен на продукцию, пишет Retail Detail.

II.studio/ Shutterstock

II.studio/ Shutterstock

Французская компания Danone столкнулась с возросшими затратами на сырье и приняла решение повысить цены на свои товары. Благодаря такому подходу компания смогла добиться роста оборотов в третьем квартале текущего года.

Общий объем продаж Danone за последние три месяца составил 6,2 миллиарда евро, что на 3,8% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. С учетом разницы курса валют выручка увеличилась на 5,8%.

Представители компании подчеркивают, что таких результатов удалось добиться благодаря повышению цен, поскольку в целом Danone в этот период продавала меньше товаров, чем обычно. Под самым сильным давлением оказался дивизион специализированных продуктов: его объем сократился более чем на 5%. А подразделение компании, отвечающее за производство напитков, добилось улучшения: объемы выросли на 2,4%, чему способствовал отказ от противоэпидемиологических мер безопасности и увеличение мобильности граждан вне дома.

Danone ожидает, что в ближайшие месяцы цены на молоко, ингредиенты, упаковку и логистику будут продолжать расти.

Ранее Coca-Cola и Danone предложили закупить баки для раздельного сбора мусора в обмен на льготы.

Кроме того, у PepsiCo и Danone возникли сложности с экспортом в Казахстан.

Виктория Станковская, Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами