Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Danone добилась роста оборота, повысив цены
Компания Danone смогла увеличить оборот продаж в Европе в третьем квартале текущего года благодаря повышению цен на продукцию, пишет Retail Detail.
II.studio/ Shutterstock
Французская компания Danone столкнулась с возросшими затратами на сырье и приняла решение повысить цены на свои товары. Благодаря такому подходу компания смогла добиться роста оборотов в третьем квартале текущего года.
Общий объем продаж Danone за последние три месяца составил 6,2 миллиарда евро, что на 3,8% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. С учетом разницы курса валют выручка увеличилась на 5,8%.
Представители компании подчеркивают, что таких результатов удалось добиться благодаря повышению цен, поскольку в целом Danone в этот период продавала меньше товаров, чем обычно. Под самым сильным давлением оказался дивизион специализированных продуктов: его объем сократился более чем на 5%. А подразделение компании, отвечающее за производство напитков, добилось улучшения: объемы выросли на 2,4%, чему способствовал отказ от противоэпидемиологических мер безопасности и увеличение мобильности граждан вне дома.
Danone ожидает, что в ближайшие месяцы цены на молоко, ингредиенты, упаковку и логистику будут продолжать расти.
Ранее Coca-Cola и Danone предложили закупить баки для раздельного сбора мусора в обмен на льготы.
Кроме того, у PepsiCo и Danone возникли сложности с экспортом в Казахстан.
Виктория Станковская, Retail.ru
Интервью
Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?