Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Danone добилась роста оборота, повысив цены
Компания Danone смогла увеличить оборот продаж в Европе в третьем квартале текущего года благодаря повышению цен на продукцию, пишет Retail Detail.
II.studio/ Shutterstock
Французская компания Danone столкнулась с возросшими затратами на сырье и приняла решение повысить цены на свои товары. Благодаря такому подходу компания смогла добиться роста оборотов в третьем квартале текущего года.
Общий объем продаж Danone за последние три месяца составил 6,2 миллиарда евро, что на 3,8% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. С учетом разницы курса валют выручка увеличилась на 5,8%.
Представители компании подчеркивают, что таких результатов удалось добиться благодаря повышению цен, поскольку в целом Danone в этот период продавала меньше товаров, чем обычно. Под самым сильным давлением оказался дивизион специализированных продуктов: его объем сократился более чем на 5%. А подразделение компании, отвечающее за производство напитков, добилось улучшения: объемы выросли на 2,4%, чему способствовал отказ от противоэпидемиологических мер безопасности и увеличение мобильности граждан вне дома.
Danone ожидает, что в ближайшие месяцы цены на молоко, ингредиенты, упаковку и логистику будут продолжать расти.
Ранее Coca-Cola и Danone предложили закупить баки для раздельного сбора мусора в обмен на льготы.
Кроме того, у PepsiCo и Danone возникли сложности с экспортом в Казахстан.
Виктория Станковская, Retail.ru
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?