Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Данные покупателей «Пятерочки» используют для рекламы в интернете
X5 Retail Group (сети «Пятерочка», «Перекресток» и «Карусель») заключила соглашение с продавцом видеорекламы Gazprom-Media Digital (GPMD) о сотрудничестве в сфере big data, пишет «Ъ».
Gazprom-Media Digital начнёт показывать видеорекламу владельцам карт лояльности «Пятёрочка» на основе их покупок. Ритейлер X5 Retail Group будет передавать обезличенные данные о покупках с картами лояльности для таргетинга рекламы в интернете.
В результате сбора данных по картам клиенты Х5 будут видеть в интернете рекламу только тех групп товаров, которые они покупают. Gazprom-Media Digital уже начала показывать покупателям рекламу Huggies, брендов кормов для кошек и собак и «Майского чая».
Сумму и срок сделки стороны не раскрывают. Данные о сегментах аудитории X5 будут выгружаться на платформу RB Videomatic, которой пользуется GPMD. Это позволит компании показывать рекламу производителей шоколада только тем, кто покупает шоколад в магазинах X5, объяснили в GPMD.
Известно, что у Х5 около 40 млн карт лояльности. Компания собирает аналитику во всех 65 регионах присутствия. В Gazprom-Media Digital полагают, что возможность показывать рекламу своих товаров владельцам карт лояльности заинтересует производителей товаров повседневного спроса.
Ранее сообщалось о том, что X5 Retail Group доначислен налог в 1,4 млрд рублей.
Кроме того, X5 Retail Group ожидает рост своей доли на рынке до 20% к 2029 году.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?