Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Дальневосточный интернет смотрит на восток
«Доктор, мы его теряем»
«Почта Японии» нарастит объём EMS-отправлений на Дальний Восток. Об этом сообщается в пресс-релизе, поступившем в редакцию Oborot.ru.
К слову, Япония уже сейчас занимает 5 место по количеству EMS-отправлений в Россию. За год объём посылок вырос на 150%. И причина кроется в растущей популярности японских интернет-магазинов на Дальнем Востоке. Не в последнюю очередь, этому росту способствуют и появившиеся русские версии японских интернет-магазинов.
По договоренности почтовиков, уже со следующего года планируется отправлять прямые самолёты с корреспонденцией из Японии сразу во Владивосток, где отправления будут обрабатываться в ММПО Владивостока. Планируется, что такое решение позволит ускорить доставку отправлений из Японии получателям на Дальний Восток.
Ощутимо «потеснить» российских коллег могут и уже теснят китайские онлайн-продавцы. В октябре был подписан Меморандум о том, что «Почта Китая» самостоятельно будет отсортировывать отправления для получателей в регионах Сибири и Дальнего Востока и направлять их не в Москву, как раньше, а в места международного почтового обмена в Новосибирске и Екатеринбурге.
До недавнего времени все отправления из Китая доставлялись в Москву, где обрабатывается 75% всей международной почты. Кроме создания серьёзной нагрузки на московский узел, эта схема сдерживала китайскую Интернет-торговлю в России – обладая преимуществом в цене, Taobao и другие торговые площадки отпугивали многих россиян огромными сроками доставки (товар из Китая мог идти через «Почту России» до 2-3 месяцев).
Теперь и китайские, и японские онлайн-магазины станут для покупателей Дальнего Востока существенно ближе, чем российские интернет-магазины, уже не только в географическом смысле.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?