Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Дальневосточный интернет смотрит на восток
«Доктор, мы его теряем»
«Почта Японии» нарастит объём EMS-отправлений на Дальний Восток. Об этом сообщается в пресс-релизе, поступившем в редакцию Oborot.ru.
К слову, Япония уже сейчас занимает 5 место по количеству EMS-отправлений в Россию. За год объём посылок вырос на 150%. И причина кроется в растущей популярности японских интернет-магазинов на Дальнем Востоке. Не в последнюю очередь, этому росту способствуют и появившиеся русские версии японских интернет-магазинов.
По договоренности почтовиков, уже со следующего года планируется отправлять прямые самолёты с корреспонденцией из Японии сразу во Владивосток, где отправления будут обрабатываться в ММПО Владивостока. Планируется, что такое решение позволит ускорить доставку отправлений из Японии получателям на Дальний Восток.
Ощутимо «потеснить» российских коллег могут и уже теснят китайские онлайн-продавцы. В октябре был подписан Меморандум о том, что «Почта Китая» самостоятельно будет отсортировывать отправления для получателей в регионах Сибири и Дальнего Востока и направлять их не в Москву, как раньше, а в места международного почтового обмена в Новосибирске и Екатеринбурге.
До недавнего времени все отправления из Китая доставлялись в Москву, где обрабатывается 75% всей международной почты. Кроме создания серьёзной нагрузки на московский узел, эта схема сдерживала китайскую Интернет-торговлю в России – обладая преимуществом в цене, Taobao и другие торговые площадки отпугивали многих россиян огромными сроками доставки (товар из Китая мог идти через «Почту России» до 2-3 месяцев).
Теперь и китайские, и японские онлайн-магазины станут для покупателей Дальнего Востока существенно ближе, чем российские интернет-магазины, уже не только в географическом смысле.
Интервью
Данил Иванилов, Grass: «Сейчас самое удачное время для запуска новых продуктов внутри страны»
Какие ниши производитель считает перспективными, как работает с различными каналами продаж и готов ли выпускать товары СТМ?