Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Даблби» будет развивать формат «на вынос» в регионах
Сеть кофеен «Даблби» будет открывать формат take away под названием «Даблби экспресс». В 2023 году компания планирует открыть до 30 точек нового формата самостоятельно и по франчайзингу в ближайших к Москве и Санкт-Петербургу городах, сообщает «Ъ».
Chevanon Photography/pexels
Первые две точки «Даблби экспресс» уже открыты в Твери. Компания будет запускать кофейни в городах с населением более 300 тыс. человек.
«Нам интересно выйти с новым форматом в регионы, чтобы занять пока вакантную нишу», — отметил руководитель проекта «Даблби экспресс» Антон Потураев.
Новый формат подразумевает «окно выдачи» или помещение до 20 кв. метров с минимальной посадкой. В «Даблби экспресс» установят автоматические кофемашины с автоматическим помолом и разработают новое меню. Средний чек составит 180–250 рублей.
Сеть «Даблби» насчитывает более 70 точек по России.
В октябре кофейни и заведения фастфуда недосчитались 10–15% выручки
Cofix отметил 3 года работы в Беларуси
«Магнит» запустил собственное производство кофе
Как производитель кофе Strauss развивает продажи с помощью «1С:ERP»
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?