Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
4 350

Поделиться

«Даблби» будет развивать формат «на вынос» в регионах

Сеть кофеен «Даблби» будет открывать формат take away под названием «Даблби экспресс». В 2023 году компания планирует открыть до 30 точек нового формата самостоятельно и по франчайзингу в ближайших к Москве и Санкт-Петербургу городах, сообщает «Ъ».

Chevanon Photography/pexels

Chevanon Photography/pexels

Первые две точки «Даблби экспресс» уже открыты в Твери. Компания будет запускать кофейни в городах с населением более 300 тыс. человек.

«Нам интересно выйти с новым форматом в регионы, чтобы занять пока вакантную нишу», — отметил руководитель проекта «Даблби экспресс» Антон Потураев.

Новый формат подразумевает «окно выдачи» или помещение до 20 кв. метров с минимальной посадкой. В «Даблби экспресс» установят автоматические кофемашины с автоматическим помолом и разработают новое меню. Средний чек составит 180–250 рублей.

Сеть «Даблби» насчитывает более 70 точек по России.

В октябре кофейни и заведения фастфуда недосчитались 10–15% выручки

Cofix отметил 3 года работы в Беларуси

«Магнит» запустил собственное производство кофе

Как производитель кофе Strauss развивает продажи с помощью «1С:ERP»

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами