Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Д» значит «Дикси»
Группа компаний «ДИКСИ» запускает собственную торговую марку. Ей дано весьма креативное имя – «Д»
Постоянство качества новой марки компания надеется обеспечить регулярными тестами продукции и контролем над соблюдением технологии производства, цена должна быть в среднем на 20% ниже, чем у аналогичных товаров известных марок.
Директор по маркетингу Группы Компаний «ДИКСИ» Денни Перекальски отметил:
«Разработка концепции новой марки, дизайна упаковки, а также подбор соответствующих производителей и поставщиков заняли целый год. Это говорит о том, насколько серьезно мы подходим к данному вопросу. Мы уверены, что это направление нашей работы будет дополнительным аргументом для повышения лояльности наших покупателей».
Первыми товарами, поступившими в розничную продажу под новой маркой, стали семечки, орехи и сухофрукты, а также влажные салфетки для детей. В дальнейшем предполагается реализация более 40 видов различных продуктов и товаров под маркой «Д».
Дизайн упаковки, разработанный совместно с агентствами «Neo Group» (Израиль) и «Quantum Graphics» (Россия), реализован в едином современном стиле и объединен знаком «Д» в оранжевом круге – узнаваемым элементом логотипа компании.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?