Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Д. Потапенко: "Тактика WalMarta будет проста: выкуп Ленты, покупка Мосмарта через X5, выкуп "Карусели"
Дмитрий Потапенко, Управляющий Партнёр ГК "Management Development Group Inc." Prague-Moscow , прокомментировал последние новости о выходе WalMart на российский рынок:
"Обсуждение прихода WalMarta идет всегда в тоне: "О, идет монстр!; Сейчас все подешевело, вот он и пришел; Они научат нас работать". Предлагаю уйти от эмоций и легендирования - ничего не подешевело, точно так же как упала стоимость "плохих" компаний, которые и не стоит покупать и якобы снизилась цена недвижимости (она должна упасть относительно стоимости и условий получения денег, а не от самой себя), точно также упало главное для всех нас ритейлеров-рестораторов: Его Величество Спрос. Меры по стимулированию промышленности абсолютно ни к чему, когда налицо куда серьезнее проблема: покупательская депрессия. Плюс ко всему и WalMart это признает, две самые тяжелые в России вещи - отсутствие логистики (дороги, транспорт, склады) и почти полный импорт продуктов питания. И здесь у нас нет возможности, да и у них тоже, построить нам шустренько дороги и потом вырастить овощ-курицу и снизить доллар, чтоб все это простой россиянин купил. В их магазинах будут работать те же люди, что и у всех, с полной ненавистью и неуважением к обслуживанию себе подобных. Тактика WalMarta будет проста: выкуп Ленты; покупка Мосмарта через X5, выкуп "Карусели". При этом их методика должна основываться на самых медленных движениях и минимальном интересе к покупаемым объектам - чем хуже - тем лучше. Выход сейчас наименее обоснован, но необходим. Как и в каждой компании имеющих подразделения по миру, в конце года утверждается инвестиционный бюджет. В конце прошлого года он формировался у большинства "от противного", т.е. в какой стране меньше всего можно потерять, и России, с ее крайне консервативным покупателем, эти потери могут быть ниже. СП с Х5 будет создано вынуждено, именно так можно изучить рынок чужими руками и в последствии снизить стоимость последующих покупок. В целом, отлично что еще одна компания появится на рынке ритейла."
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?