Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Д. Потапенко: "Рыбак не может доставить товар в магазин не по причине козней сетей"
Дмитрий Потапенко, Управляющий Партнёр ГК "Management Development Group Inc." Prague-Moscow, прокомментировал новости о том, что X5 Retail рассматривает возможность управления сетью рыбных магазинов:
Идея г-на Крайнего реализована будет, тем более под нее выделено бюджетное финансирование. Примечательным надо считать тот факт, что вызванные министерством на совещание в пятницу бизнесмены из Приморья и Калининграда, в последний момент не были допущены, дабы не портить своими мудрыми высказываниями очередную министерскую игру. Крайних проблем у Крайнего не будет. Есть следующие "малозначительные" факты: 1. У РосИмущества объектов подходящих для розничной торговли практически нет, они уже проданы или находятся в аренде у других ритейлеров. Посему, есть опасность досрочного административного расторжения таких договоров. 2. Так называемая низкая аренда муниципальных объектов далека от "низкости", достаточно побывать на аукционах по определению ставки аренды. Хотя это закон (определение ставки аренды на аукционе), думаю и его обойдет министерство. 3. "Низкая цена в продаже, без посредников" отличный лозунг на митинг в поддержку отечественного рыболовства, по аналогии митингов в поддержку отечественного автопрома. Рыбак доставить товар в магазин не может не по причине козней "пьющих кровь христианских младенцев сетей". Товар попросту надо переработать, рассортировать, доставить, упаковать, опять доставить, расфасовать, штрихкодировать и продать, дав ассортимент, что на площадь более 200 кв.м. более чем проблематично, у нас в водах нет такого ассортимента рыбы. На рынок негосударственного ритейла, если он еще останется к концу пятилетки, это повлиять не может. Вероятность появления у каждого министерства своего ритейла является недалеким будущим. Например: РосСвязь= Евросеть; РосАвто= ИнкомАвто; и т.д.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?