Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Cushman & Wakefield сообщает о новых назначениях в отделе торговой недвижимости
Cushman&Wakefield продолжает усиление отдела торговой недвижимости
Консалтинговая компания Cushman & Wakefield сообщает о новых назначениях в отделе торговой недвижимости.
Кузнецова и Евгения Осипова назначены старшими директорами отдела. Также к команде присоединились Резеда Садритдинова, Зульфия Шиляева, Анна Зорина, Надежда Демьяненко в должности старшего консультанта, и Анастасия Лоншакова в должности консультанта. В настоящий момент в отделе торговой недвижимости Cushman & Wakefield работает 20 человек.
Анастасия Кузнцова более 8 лет работает в области торговой недвижимости. До перехода в Cushman & Wakefield, Анастасия проработала в компании Jones Lang LaSalle (JLL) более 5 лет, где она занимала должности замначальника отдела аренды ТЦ. Ранее Анастасия была сотрудником компании Магазин Магазинов. Анастасия работала над многими знаковыми проектами, среди которых ТРЦ МореМолл в Сочи, ТРЦ Триумф Молл в Саратове, ТРЦ Галерея Краснодар (фаза 1 и 2), ТРЦ Европа в Липецке, ТРЦ Южный (Казань) и ТРЦ МитиноПарк. В Cushman & Wakefield Анастасия будет отвечать за реализацию проектов торговых центров с ключевыми клиентами компании.
Евгения Осипова работает в сфере торговой недвижимости более 7 лет. До Cushman & Wakefield, Евгения являлась старшим директором отдела аренды торговых центров в компании Jones Lang LaSalle (JLL), начав свою карьеру с позиции младшего консультанта. Ранее Евгения была сотрудником компании Concept Furniture Resources. Среди проектов Евгении такие знаковые проекты, как торговые центры Галерея, Питерленд и Лето в Санкт-Петербурге, ТРЦ Аура в Новосибирске и Сургуте и ТРЦ Роял Парк в Новосибирске.
До перехода в Cushman & Wakefield Резеда Садритдинова, Зульфия Шиляева, Анна Зорина, Надежда Демьяненко, Анастасия Лоншакова занимали аналогичные позиции в отделе аренды ТЦ компании Jones Lang LaSalle.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?