Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Аналитики отметили, что продовольственные товары станут важнейшим драйвером
Согласно данным исследования «Яндекса» и GfK, в РФ доля покупок со смартфонов и планшетов в 2022 году превысила 67%. С компьютеров и ноутбуков оформляется треть
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Cstore: выручка за 5 лет увеличилась в 10 раз
В 2018 году проект «Связного» Cstore отметил свой 5-летний юбилей. К своей первой круглой дате проект пришел с множеством достижений.
Первая покупка в Cstore была совершена в феврале 2013 года. Тогда премиум-реселлер впервые открыл свои двери для жителей Новосибирска. Наиболее важным достижением стало расширение сети до 32 магазинов в 22 городах России, среди которых Москва, Нижний Новгород, Воронеж, Екатеринбург, Казань, Краснодар, Уфа и другие крупные города. В 125 населенных пунктах России Cstore осуществляет курьерскую доставку, а в 27 из них — срочную курьерскую доставку в течение 2 часов. В том числе в самых отдаленных от Москвы городах — Владивостоке и Хабаровске.
Каждый год проект показывал сильные финансовые показатели, в результате чего за 5 лет работы выручка Cstore увеличилась в 10 раз. На такой мощный результат повлияло несколько факторов: расширение сети и открытие флагманского магазина в самом центре Москвы на Тверской улице, постоянное пополнение ассортимента, развитие программ лояльности и кредитования. В 2015 году был запущен сервис омниканальных продаж, благодаря которому появилась возможность выбрать устройства в рамках онлайн-витрины Apple на сайте svyaznoy.ru, оплатить их сразу или зарезервировать гаджеты онлайн в салоне. А в 2017 году начал свою работу собственный сайт c-store.ru. Стоит отметить, что за последний год проект также показал значительный прирост, в разы превосходящий темпы роста рынка. В 2017 году выручка премиум-ритейлера Cstore в сравнении с 2016-м увеличилась на 30%.
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.