Декоративное изображение
9 222

Поделиться

Cstore открыл первый магазин нового формата

Cstore — сеть монобрендовых магазинов техники Apple формата APR (Apple Premium Reseller), открыла первый магазин Cstore нового формата на Тверской, 6. Изменения коснулись как оформления, так и концепции в целом. В дальнейшем сеть планирует обновить все свои 30 магазинов в 1 городе России.

После ребрендинга свободное пространство значительно увеличилось, что позволило сделать магазин более функциональным. 

Одной из основных особенностей нового формата Cstore стал совместный проект с Apple — «Групповые демо-сессии». Специально для покупателей магазинов Cstore будут проводиться демонстрации технологий от Apple. Во время 15-минутных выступлений эксперт расскажет клиентам о различных «фишках» iPhone. Эксперты будут проходить тщательный многоступенчатый отбор с обязательным обучением в Apple для развития нужных навыков и знаний.

«Открытие нового Cstore для нас знаковое событие. Преобразование магазина позволило нам добавить новое оборудование, например, стол для демо-сессий, что сделает покупку техники Apple более атмосферной и осознанной. Безусловно, мы очень гордимся нашим новым проектом групповых демо-сессий. В дальнейшем мы планируем изменить формат уже работающих магазинов и открыть новые магазины как в столице, так и в регионах», — отмечает руководитель сети Cstore Юлия Манзюк.

Ранее сообщалось о том, что выручка Cstore за 5 лет увеличилась в 10 раз.

Кроме того, капитализация Apple превысила $1 трлн после презентации новых гаджетов.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Анастасия Холопова, retailab: «Приятный плюс к продажам могут принести даже небольшие изменения»

Можно ли «освежить магазин недорого», про тренды в магазиностроении и почему стоит привлечь экспертов при редизайне?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами