Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Cstore открыл первый магазин нового формата
Cstore — сеть монобрендовых магазинов техники Apple формата APR (Apple Premium Reseller), открыла первый магазин Cstore нового формата на Тверской, 6. Изменения коснулись как оформления, так и концепции в целом. В дальнейшем сеть планирует обновить все свои 30 магазинов в 1 городе России.
После ребрендинга свободное пространство значительно увеличилось, что позволило сделать магазин более функциональным.
Одной из основных особенностей нового формата Cstore стал совместный проект с Apple — «Групповые демо-сессии». Специально для покупателей магазинов Cstore будут проводиться демонстрации технологий от Apple. Во время 15-минутных выступлений эксперт расскажет клиентам о различных «фишках» iPhone. Эксперты будут проходить тщательный многоступенчатый отбор с обязательным обучением в Apple для развития нужных навыков и знаний.
«Открытие нового Cstore для нас знаковое событие. Преобразование магазина позволило нам добавить новое оборудование, например, стол для демо-сессий, что сделает покупку техники Apple более атмосферной и осознанной. Безусловно, мы очень гордимся нашим новым проектом групповых демо-сессий. В дальнейшем мы планируем изменить формат уже работающих магазинов и открыть новые магазины как в столице, так и в регионах», — отмечает руководитель сети Cstore Юлия Манзюк.
Ранее сообщалось о том, что выручка Cstore за 5 лет увеличилась в 10 раз.
Кроме того, капитализация Apple превысила $1 трлн после презентации новых гаджетов.
Интервью
Анастасия Холопова, retailab: «Приятный плюс к продажам могут принести даже небольшие изменения»
Можно ли «освежить магазин недорого», про тренды в магазиностроении и почему стоит привлечь экспертов при редизайне?