Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Crocus Group выпустил безалкогольный напиток
Сrocus Group Араза Агаларова начала выпускать энергетический напиток под собственным брендом «Жара», сообщает «Ъ». Продвижение напитка «Жара» планируется за счет интеграции в музыкальные и спортивные мероприятия.
Девелоперский холдинг Crocus Group Араса Агаларова (54-е место в списке российских миллиардеров Forbes, состояние оценивается в $1,8 млрд) начала продавать энергетический напиток под названием «Жара». Известно, что напиток появился в продаже в сети гипермаркетов «Твой дом» в Подмосковье.
«Жара» запущена в продажу в тестовом режиме в конце января 2019 г. Пока продукт доступен в гипермаркетах и ресторанах группы, но планируется расширение дистрибуции по всей стране и ближнему зарубежью с выходом во все крупные торговые сети. Размер инвестиций в проект на 2019 г. — $3 млн, говорит представитель группы. По его словам, в сумму входят расходы на маркетинг, также планируется расширить линейку энергетиков. В Crocus Group говорят, что планируют повышать узнаваемость бренда «Жара» за счет интеграции в различные музыкальные и спортивные мероприятия. В частности, группа развивает одноименный музыкальный фестиваль, радиостанцию «Жара FM», телеканал «Жара TV» и пр.
Производитель — немецкая пивоваренная компания Darguner Brauerei GmbH, импортер — АО «Крокус» (одна из структур девелоперской компании Crocus Group Араса Агаларова). В числе проектов Crocus Group — крупнейший в стране торгово-выставочный и деловой центр «Крокус Сити», сеть торгово-развлекательных комплексов Vegas, гипермаркеты «Твой дом», рестораны Shore House, Forte Bello и пр.
Ранее сообщалось о том, что ФАС предупредила о возможных рисках при введении акциза на газировку.
Интервью
Мария Дмитриева, «Яндекс Лавка»: «Хотим стать игроком, который развивает рынок готовой еды»
О предпочтениях потребителей, технологиях бизнеса и новом заводе.