Декоративное изображение
4 501

Поделиться

Cреднеценовой сегмент занимает 45-47% рынка одежды РФ

Самым емким и перспективным сегментом рынка одежды сегодня является среднеценовой (средняя розничная цена изделия в коллекции торговой марки – $60-150). По оценкам разных экспертов, его доля составляет, примерно, 45-47% рынка в стоимостном выражении.

Как показали результаты исследования "Розничные сети одежды массового потребления в России", о привлекательности среднеценового сегмента свидетельствуют действия игроков розничного рынка. Так, например, сеть магазинов Sela, позиционирующаяся изначально в низкоценовом сегменте, постепенно перемещается в среднеценовой сегмент: в настоящее время стоимость одной вещи коллекции в сети может достигать $70.

В 2005 году российский модельер Валентин Юдашкин, известный потребителям как Кутюрье "Высокой моды", занялся производством одежды для массового потребителя под маркой Yudashkin Jeans. Одновременно началось развитие одноименной сети магазинов. До конца 2007 г. вторые-третьи линии одежды на рынок планировала вывести российский дизайнер Алена Ахмадулина.

РБК

Интервью

Декоративное изображение

Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»

За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами