Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
3 428

Поделиться

Credit Suisse снизил долю в "Магните" до 4,64% с 5,6%

Credit Suisse Securities (Europe) Ltd снизил долю в уставном капитале ОАО "Магнит" до 4.64% с 5.6%. Об этом говорится в сообщении "Магнита".

ОАО "Магнит" является холдинговой компанией группы обществ, занимающихся розничной торговлей через одноименную сеть магазинов, с местом нахождения в Краснодаре. В течение 11 месяцев 2008 года компания открыла 280 магазинов (271 магазин "у дома" и 9 гипермаркетов). Общая торговая площадь сети выросла за 11 месяцев на 26.55% до 783.065 тыс. кв. м.

Чистая прибыль "Магнита" по МСФО, по пересмотренным результатам, за I полугодие 2008 года увеличилась на 61% до 1.58 млрд руб. с 980 млн руб. за аналогичный период 2007 года (на 75.3% до $65.9 млн с $37.6 млн). Чистая выручка выросла на 38.4% до 59.14 млрд руб. с 42.73 млрд руб., или на 50.8% до $2.47 млрд с $1.64 млрд.

AK&M

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами