Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Couche-Tard отказался от поглощения Carrefour
Переговоры между французским продуктовым ритейлером Carrefour и канадской корпорацией Couche-Tard о поглощении приостановлены, пишет Retail Detail. Тем не менее, обе компании рассчитывают развить более тесное сотрудничество в обозримом будущем.
defotoberg/shutterstock
В субботу вечером Carrefour и Couche-tard выпустили заявление, в котором сообщалось о прекращении обсуждения вариантов возможного поглощения компании. Ранее Couche-Tard предложила купить Carrefour за 16,1 млрд евро ($19,66 млрд). Эксперты отмечают, что основным фактором, сыгравшим ключевую роль в принятии данного решения, может стать сообщение от министра экономики Франции Бруно ле Мера, который назвал Carrefour «важным звеном в обеспечении продовольственной безопасности и продовольственного суверенитета Франции» и высказался резко против поглощения.
Министр экономики также отметил, что Carrefour — «крупнейший частный работодатель во Франции, имеющий более 100 тыс. сотрудников» и обеспечивающий «20% продаж продуктов питания». В частности, правительство Франции было серьезно обеспокоено возможным негативным влияние поглощения компании на рабочие места в Carrefour и на его поставщиков, в частности — фермеров.
Компания Couche-Tard не теряла надежды убедить французское правительство отдать сеть Carrefour и была готова проспонсировать магазины компании на три миллиарда евро в ближайшие пять лет. Кроме того, руководство компании также пообещало не сокращать рабочие места в течение как минимум двух лет и сохранить штаб-квартиру сети супермаркетов во Франции, но и этого оказалось недостаточно, чтобы убедить правительство.
В настоящий момент Carrefour и Couche-tard ищут пути более тесного сотрудничества в будущем. В частности, компании будут сотрудничать в таких областях развития как закупки, оптимизация каналов реализации на общих рынках и улучшение клиентского опыта. Кроме того, они займутся проработкой совместных закупок, будут сотрудничать в развитии и маркетинге частных брендов и обмениваться опытом по оптимизации распределения продукции в регионах присутствия обеих групп.
Ранее сообщалось о том, что Carrefour заморозит цены на более чем 20 000 товаров.
Кроме того, Carrefour пытается сохранить убыточные гипермаркеты.
Виктория Станковская, Retail.ru
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?