Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Costco открыл второй клубный гипермаркет в Китае
ARTYOORAN/ Shutterstock
В городе Сучжоу открылся второй в Китае клубный гипермаркет американской сети Costco. Новый магазин расположился на трех этажах — он занимает более 51 000 кв. м.
Costco впервые вышел на китайский рынок в 2019 г., открыв клубный гипермаркет в Шанхае. В 2020 г. ритейлер также объявил о начале строительства второго гипермаркета в мегаполисе.
Основанный в 1976 г. Costco на данный момент открыл более 820 магазинов по всему миру, которые насчитывают более 280 тыс. сотрудников и свыше 100 млн активных клиентов. В Восточной Азии Costco работает в Японии (27 точек), Южной Корее (16) и на Тайване (14).
Ранее сообщалось, что Magnum открыл первый гипермаркет в Узбекистане.
Мартин Хубманн, Globus: «Для нас не стоит вопрос формата, наш вопрос – что интересного можно предложить покупателю».
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?