Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Cosmopolitan. Журнал запускает сеть бутиков
Cosmopolitan. Известный американский журнал запускает в России сеть ювелирных бутиков и магазинов аксессуаров
В ближайшие месяцы в городах Центральной России откроются первые ювелирные бутики и магазины женских аксессуаров под брендом Cosmopolitan, известному благодаря одноименному глянцевому журналу. В 2012 году планируется открыть 10 ювелирных магазинов под маркой Cosmopolitan Fine Jewellery и 20 магазинов Cosmopolitan Accessories.
Проведя исследования ювелирного рынка, владельцы торговой марки Cosmopolitan оценили российский рынок, как наиболее перспективный для выхода новой сети. На первом этапе развитие сети намечено в городах, расположенных в Центральной части России. В планах компании в ближайшие 7-10 лет увеличить общее количество магазинов до 250. Первоначальный объем инвестиций составит 25 млн. долларов.
Ценовая политика, концепция и формат магазинов пока не сообщаются. Планов по первым открытиям компания также еще не сообщала. Официально выход марки на российский рынок будет анонсирован 7 февраля.
Cosmopolitan – женский глянцевый журнал №1 в мире среди изданий для молодых женщин. Впервые был выпущен в США в 1886 году, в России Cosmopolitan издаётся с 1994 года. На сегодняшний день читательская аудитория Cosmopolitan в России составляет более 6 млн. человек.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?