Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
3 542

Поделиться

Core. XP: с начала 2023 года общий объем офисного предложения в 10 городах РФ достиг 3,6 млн кв. метров

Аналитики консалтинговой компании в области недвижимости Core. XP провели исследование офисного рынка крупнейших городов России. Выяснилось, что общий объем качественного офисного предложения в 10 городах с населением более 1 млн человек на конец 1 полугодия 2023 года достиг 3,6 млн кв. м.

Фото: fizkes/shutterstock

fizkes/shutterstock

Основной объем офисного предложения в городах-миллионниках сформирован офисными зданиями класса В. Доля этого сегмента на июнь 2023 года составляет около 62% — 2,2 млн кв. м. Предложение крупных офисов площадью более 4 тыс кв м ограничено. Такой объем для аренды доступен только в Екатеринбурге, Воронеже, Нижнем Новгороде и Тюмени.

Воронеж лидирует среди региональных городов России по совокупному объёму качественного офисного предложения. Этот показатель там составляет порядка 9 000 кв. м. За ним следует Ростов-на-Дону с 6 000 кв. м качественной офисной недвижимости классов, А и В. Замыкает тройку лидеров Самара с 4 000 кв. м качественных офисных площадей классов, А и В.

Меньше всего качественного офисного предложения оказалось в Новосибирске (1 500 кв. м).

Несмотря на негативный внешний фон, вызванный геополитической обстановкой, значительного роста среднего уровня свободных офисных площадей в городах-миллионниках не наблюдалось. Это показатель составил 6% против 4,2% в 2021 году и 3,4% до начала пандемии.

По данным отчета Core. XP, в 1 полугодии 2023 года в Новосибирске, Нижнем Новгороде и Екатеринбурге были зафиксированы самые высокие ставки аренды офисов класса А. В каждом из городов средняя ставка аренды находится в диапазоне 1 500 — 2 100 руб /кв м /мес (с  НДС и OpEx).

Ставки аренды находятся в диапазоне 650 — 2 500 руб./кв. м/месяц на помещения класса, А и 450–1 700 руб./кв. м/месяц на помещения Класса B. Почти 90% доступного предложения на офисных рынках региональных городов представлены помещениями от 200 до 600 кв. м.

«За последние 1,5 года мы видим смещение фокуса спроса на такие города, как Самара и Нижний Новгород. Ранее средние арендные ставки в них были на уровне 700–900 рублей за кв. м в месяц, что мотивировало компании размещать бэк-офисы в этих городах. Учитывая близость к столице и уровень заработных плат, это стратегия вполне себя оправдывает. Как результат, мы видим значительный рост ставок в этих городах. К сожалению, учитывая факт, что новое качественное строительство в регионах России находится на крайне низком уровне, мы полагаем, что арендные ставки продолжат свой рост», — рассказал заместитель директора подразделения региональных проектов отдела услуг корпоративным клиентам Core. XP Иван Козис.

Core. XP: в I квартале 2023 года доля вакантных площадей в столице выросла до 10-летнего максимума

Core. XP: итоги 2022 года на рынке ритейла и прогноз на 2023 год

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами