Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
440

Поделиться

Core.XP: объемы открытия торговых центров в Москве выросли в два раза

Аналитики Core.XP проанализировали итоги второго квартала на рынке ритейла. По данным компании, 73,3 тыс. кв. м торговых площадей ввели в первом полугодии 2024 г. в Москве. Объем открытий более чем в 2 раза превышает показатели прошлого года, в котором за аналогичный период было открыто всего 32,3 тыс. кв. м.

Natalya Lys/Shutterstock/Fotodom

Natalya Lys/Shutterstock/Fotodom

Результаты первого полугодия 2024 г. (73,3 тыс. кв. м) практически сравнялись с показателями докризисного 2021 г. за аналогичный период (77,1 тыс. кв. м) с отставанием в 5%.

В первом полугодии 2024 г. такие цифры были достигнуты за счет открытия 5 торговых центров. В I кв.: один ТЦ окружного формата «Кузьминки Молл » (33 тыс. кв. м). Во II кв.: 4 торговых центров районного формата «Место встречи Бирюсинка» (4,6 тыс. кв. м), «Лайнер» (9,7 тыс. кв. м), «Место встречи Орион» (19,7 тыс. кв. м) и «Место встречи Прага» (6,3 ты. кв. м).

За два квартала 2024 г. на российский рынок вышли 15 иностранных брендов. Больше половины из них составила совокупная доля брендов азиатского происхождения, c I кв. С 2021 года этот показатель возрос на 48 п. п.

С учетом Турции, доля восточных стран доходит до 67%. Среди международных сетей, о планах по выходу на российский рынок которых известно Core.XP, доля зарегистрированных в странах Азии достигает 83%. Это позволяет сделать вывод о том, что данный тренд будет иметь продолжение на протяжении всего года.

Доля европейских стран, превалирующих в структуре выхода международных брендов до 2022 г., сократилась до 20%.

Иностранные бренды, вышедшие на российский рынок в первом полугодии 2024 г.:

● 22|11 cosmetics (Армения).

● Chakra (Турция).

● Tecno (Китай).

● JOSINY (Южная Корея).

● Ellasay (Китай).

● Laurel (Китай).

● Baasploa (Китай).

● Rinascimento (Италия).

● Casarte (Китай).

● Balabala (Китай).

● Mai Collection (Турция).

● Parpa (Италия).

● Candy (Китай).

● Casa Moda (Германия).

● 7Saber (Узбекистан).

Доля свободных площадей на офисном рынке Москвы снизилась до минимальных за десятилетие 5,5%

Универмаги поставили рекорд по числу открытий

Интервью

Декоративное изображение

Артем Филипцов, сеть Cozy Home: «Продавцы приходят в розницу за деньгами, а не за развитием, а мы стараемся их мотивировать»

Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами