Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
1 243

Поделиться

CORE.XP: новые иностранные бренды предпочитают открывать небольшие магазины в Москве

На российский рынок за январь—август 2024 г. вышло 18 международных брендов. В CORE.XP проанализировали формат открытия новых ритейлеров.

Natalya Lys/Shutterstock/Fotodom
Natalya Lys/Shutterstock/Fotodom

Для размещения первых монобрендовых магазинов в стране иностранные бренды выбирают помещения от 20 до 900 кв. м в зависимости от сегмента и концепции. Средняя площадь открытого в 2024 г. магазина составила 215 кв. м.

72% брендов выбрали для выхода на российский рынок г. Москву, 17% г. Санкт-Петербург, 11% другие города. Так, в этом году иностранные компании вышли на рынки Калининграда (ТРЦ «Балтия Молл ») и Перми (ТРЦ «Планета»).

При этом 9 из 18 брендов заключили первые договоры аренды в России с топовыми торговыми объектами («Авиапарк», «Metropolis», «Афимолл Сити», «Галерея» в Санкт-Петербурге и др.), отличающимися высокими показателями посещаемости, привлекательности для покупателей и стабильным составом арендаторов.

До конца года на российский рынок могут выйти еще 10 иностранных брендов.

CORE.XP: спрос на офисы растет на фоне ускорения экономики

CORE.XP: объем инвестиций в складскую недвижимость с начала года вырос в 2,7 раза

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами