Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
1 212

Поделиться

CORE.XP: каждый четвертый бренд, появившийся на российском рынке в этом году — европейский

Несмотря на увеличение представленности товаров из Азии в торговых галереях страны, интерес российских потребителей к европейским брендам не остывает, выяснили аналитики CORE.XP.

Yamagiwa/Shutterstock/Fotodom

Yamagiwa/ Shutterstock

С начала 2024 г. на рынок России вышло 20 международных брендов. Еще 15 иностранных брендов заявляли о планах по открытию первых магазинов в России.

За весь 2023 г. в России открылось 22 международных ритейлера, в 2022 г. — 16.  Почти половина (45%) новых брендов имеют китайское происхождение.

Еще 25% суммарно приходится на бренды из европейских стран: Италии, Франции, Испании и Германии.

Источник: CORE.XP

Источник: CORE.XP

При этом стоит отметить, что большая часть иностранных брендов представлена на рынке через локальных партнеров.

Доля европейских брендов в структуре иностранных брендов, вышедших на российский рынок, перешла в положительную динамику впервые c 2021 года.

Источник: CORE.XP

Источник: CORE.XP

Доля свободных площадей в торгцентрах Москвы в 2025 году может достигнуть 6%

CORE.XP: новые иностранные бренды предпочитают открывать небольшие магазины в Москве

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами