Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
CORE.XP: каждый четвертый бренд, появившийся на российском рынке в этом году — европейский
Несмотря на увеличение представленности товаров из Азии в торговых галереях страны, интерес российских потребителей к европейским брендам не остывает, выяснили аналитики CORE.XP.
Yamagiwa/ Shutterstock
С начала 2024 г. на рынок России вышло 20 международных брендов. Еще 15 иностранных брендов заявляли о планах по открытию первых магазинов в России.
За весь 2023 г. в России открылось 22 международных ритейлера, в 2022 г. — 16. Почти половина (45%) новых брендов имеют китайское происхождение.
Еще 25% суммарно приходится на бренды из европейских стран: Италии, Франции, Испании и Германии.
Источник: CORE.XP
При этом стоит отметить, что большая часть иностранных брендов представлена на рынке через локальных партнеров.
Доля европейских брендов в структуре иностранных брендов, вышедших на российский рынок, перешла в положительную динамику впервые c 2021 года.
Источник: CORE.XP
Доля свободных площадей в торгцентрах Москвы в 2025 году может достигнуть 6%
CORE.XP: новые иностранные бренды предпочитают открывать небольшие магазины в Москве
Интервью

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.