Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Concept Group в 1,5 раза увеличил онлайн-продажи нижнего белья
Российский розничный ритейлер в сегменте одежды Concept Group подвел итоги онлайн-продаж собственного бренда нижнего белья Infinity Lingerie за первый квартал 2022 года.
Oleg Elkov/shutterstock
По сравнению с аналогичным периодом в прошлом году продажи нижнего белья во всех онлайн-каналах (собственный сайт и маркетплейсы) выросли почти в 1,5 раза (в шт.).
Наибольшую динамику показала категория «Бюстгальтеры» — покупательский спрос увеличился почти в два раза. Категория «Трусы» продемонстрировала умеренный рост — в пределах 10%.
В частности, в 2 раза выросли онлайн-продажи бюстгальтера формы Balconette, в 1,8 раза — формы Push Up и в 1,6 раза — формы T-shirt. Основной тренд последних двух лет — бюстгальтер формы Bandeau — в первом квартале 2022 года показал снижение спроса на 8,6%.
Пик онлайн-продаж был зафиксирован 1 февраля — в этот день покупатели приобрели около 9 тысяч единиц нижнего белья. Спрос за неделю перед основными гендерными праздниками — 14 февраля и 8 Марта — в этом году по сравнению с прошлым годом в среднем был выше на 22%.
При этом, более популярным праздником, когда часто в качестве романтических подарков или сюрпризов выбирают нижнее белье, стал День всех влюбленных. Так, онлайн-продажи с 7 по 14 февраля 2022 года были практически в 1,5 раза выше, чем в период с 1 по 8 марта 2022 года.
В целом, сегодня в топ-5 популярных товаров входят бюстгальтеры Push Up, T-shirt, трусы-стринги, трусы-боксеры и Balconette.
«По итогам первого квартала 2022 года мы отмечаем рост числа покупателей, которые на постоянной основе начали приобретать нижнее белье через онлайн-каналы. Кроме того, мы видим усиление тренда последних лет на комфортное и удобное базовое белье, а также на разнообразие натуральных оттенков и универсальность коллекций. При этом важно отметить, что спрос на fashion-ассортимент из кружевных тканей с изысканными силуэтами остался. Поэтому сегодня при разработке коллекций так важно находить баланс и грамотно сочетать данные тренды», — прокомментировала генеральный директор Concept Group Анастасия Немаева.
Ранее Concept Group установила минимальную розничную наценку на ряд товаров в сегменте одежды.
Кроме того, Concept Group трудоустроит работников из закрывшихся магазинов одежды.
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.