Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
6857

Поделиться

Concept Group установила минимальную розничную наценку на ряд товаров в сегменте одежды

Российский розничный ритейлер Concept Group принял решение добровольно ограничить наценку на ряд товаров. Такая мера была установлена в отношении всех трех брендов компании — детской одежды и аксессуаров Acoola, женской одежды Concept Club и женского белья Infinity Lingerie.

Tonelson/ Shutterstock

Tonelson/ Shutterstock

Компания Concept Group планирует поддерживать покупателей с помощью данной инициативы до конца 2022 года. Перечень товаров с минимальной наценкой будет формироваться каждую неделю в зависимости от сезонных потребностей покупателей и на основании позиций, чаще всего присутствующих в корзине.

В апреле минимальная наценка на женскую одежду Concept Club уже установлена в отношении ряда товаров в категориях «Платья», «Брюки», «Джемпера» и «Спортивные костюмы». На детскую одежду Acoola — в категории «Верхняя одежда», а также на вязаный трикотаж.

Инициатива распространяется на все каналы продаж Concept Group — приобрести товары с минимальной розничной наценкой можно в физических магазинах во всех регионах присутствия компании, а также на онлайн-платформах.

«В сегодняшних условиях мы считаем важным предпринимать различные меры, чтобы оставаться привлекательными и доступными для наших покупателей. За последнее время мы провели десятки различных акций, в числе которых — распродажа товаров со скидкой до 80%, скидки на товары недели и пр. Добровольная установка минимальной розничной наценки — еще один наш социально-ответственный шаг. Это позволит покупателям в любой момент приобрести необходимую одежду и обновить гардероб по доступным ценам», — прокомментировала генеральный директор Concept Group Анастасия Немаева.

Ранее сообщалось о том, что Concept Group трудоустроит работников из закрывшихся магазинов одежды.

Кроме того, Concept Group намерен стать одним из ведущих ритейлеров России.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Сергей Костин, «1С-БСЛ»: «Основная проблема доставки последней мили – прогнозируемость эффективности курьерского юнита»

Когда собственная доставка может быть экономически эффективнее, чем при работе с внешними службами?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами