Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Concept Group установила минимальную розничную наценку на ряд товаров в сегменте одежды
Российский розничный ритейлер Concept Group принял решение добровольно ограничить наценку на ряд товаров. Такая мера была установлена в отношении всех трех брендов компании — детской одежды и аксессуаров Acoola, женской одежды Concept Club и женского белья Infinity Lingerie.
Tonelson/ Shutterstock
Компания Concept Group планирует поддерживать покупателей с помощью данной инициативы до конца 2022 года. Перечень товаров с минимальной наценкой будет формироваться каждую неделю в зависимости от сезонных потребностей покупателей и на основании позиций, чаще всего присутствующих в корзине.
В апреле минимальная наценка на женскую одежду Concept Club уже установлена в отношении ряда товаров в категориях «Платья», «Брюки», «Джемпера» и «Спортивные костюмы». На детскую одежду Acoola — в категории «Верхняя одежда», а также на вязаный трикотаж.
Инициатива распространяется на все каналы продаж Concept Group — приобрести товары с минимальной розничной наценкой можно в физических магазинах во всех регионах присутствия компании, а также на онлайн-платформах.
«В сегодняшних условиях мы считаем важным предпринимать различные меры, чтобы оставаться привлекательными и доступными для наших покупателей. За последнее время мы провели десятки различных акций, в числе которых — распродажа товаров со скидкой до 80%, скидки на товары недели и пр. Добровольная установка минимальной розничной наценки — еще один наш социально-ответственный шаг. Это позволит покупателям в любой момент приобрести необходимую одежду и обновить гардероб по доступным ценам», — прокомментировала генеральный директор Concept Group Анастасия Немаева.
Ранее сообщалось о том, что Concept Group трудоустроит работников из закрывшихся магазинов одежды.
Кроме того, Concept Group намерен стать одним из ведущих ритейлеров России.
Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.