Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Concept Group продолжит развивать мультибрендовые магазины
Российский розничный ритейлер Concept Group принял решение масштабировать формат магазинов с тремя собственными брендами — детской одеждой Acoola, женской одеждой Concept Club и женским бельем Infinity Lingerie.
На сегодняшний день компания Concept Group управляет 18 мультибрендовыми магазинами в различных городах. Средняя площадь таких магазинов составляет около 400 кв метров. Ассортимент в среднем больше на 20%, при этом детская одежда занимает около 65%, женская — около 35%. Также в мультибрендовых магазинах на 13-15% выше средний чек.
Concept Group планирует в мае открыть дополнительно до 10 новых мультибрендовых магазинов. Данный формат будет запущен на базе существующих торговых точек Acoola, которые подходят под концепцию, а также соответствуют запросам покупателей на совершение покупок детской и женской одежды и белья в одном месте. По итогам анализа потребностей целевой аудитории ритейлер выбрал магазины в Москве, Санкт-Петербурге, Калуге, Казани и Воронеже.
«Мультибрендовая модель бизнеса считается более гибкой, и такой магазин всегда более привлекателен для покупателей. Мы готовы экспериментировать с форматами, так как нам важно постоянно прислушиваться к потребителям, особенно в непростых экономических условиях. Мы уверены, что данное предложение укрепит позиции наших брендов и удовлетворит высокий потребительский спрос в периметре компании. При этом мы не исключаем, что программа открытия мультибрендовых магазинов может быть скорректирована в зависимости от отклика покупателей», — прокомментировала генеральный директор Concept Group Анастасия Немаева.
В новых мультибрендовых магазинах проработан визуальный мерчендайзинг, подчеркивающий особенности и преимущества формата. В частности, для удобства бренды в торговой точке разделены по зонам в соответствии с потребностями покупателей. Ориентироваться в торговом зале позволяет проработанная навигация с брендированными вывесками.
Подобная операционная модель позволяет закрыть различные потребительские миссии в одном месте с единой программой лояльности, а также оптимизировать рост и прибыльность компании в долгосрочной перспективе.
Ранее Concept Group запустил новый формат дисконт-магазина.
Кроме того, Concept Group в 1,5 раза увеличил онлайн-продажи нижнего белья.
Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.