Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Concept Group откажется от бумажных чеков
Российский розничный ритейлер в сегменте одежды Concept Group продолжает развивать ESG-инициативы и запустил программу по отказу от бумажных кассовых чеков.
Simon Kadula/ Shutterstock
Экологическая инициатива Concept Group запущена во всех 235 магазинах детской одежды Acoola, женской одежды Concept Club и женского белья Infinity Lingerie в более чем 80 городах страны. Инициатива содействует ответственному потреблению и формированию привычек, которые ложатся в основу экологичного образа жизни в целом.
Поучаствовать в инициативе могут все покупатели, вне зависимости от регистрации в программе лояльности компании. Отказаться от бумажного чека просто — достаточно при совершении покупки сообщить об этом сотруднику на кассе и уточнить электронную почту, куда необходимо отправить электронный чек, которые хранятся в базе данных ФНС и имеют такую же юридическую силу, как и бумажные. При необходимости вернуть купленный товар достаточно показать пришедший на почту цифровой чек.
Этот проект — часть системной работы Concept Group по реализации комплекса мер по устойчивому развитию компании в рамках ESG-повестки Группы АФК «Система». Участие в программе позволяет сберечь ценные природные ресурсы: древесину, воду и энергию. Более того, чековая лента производится на специальной термобумаге, которая из-за низкого содержания целлюлозы не принимается на переработку.
Ранее сообщалось о том, что Concept Group продолжит развивать мультибрендовые магазины.
Кроме того, Concept Group запустил новый формат дисконт-магазина.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/bc9/nbzdctqpxild51he4jfc3h113iymnwok/anons5.jpg)
Когда собственная доставка может быть экономически эффективнее, чем при работе с внешними службами?