Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Concept Group откажется от бумажных чеков
Российский розничный ритейлер в сегменте одежды Concept Group продолжает развивать ESG-инициативы и запустил программу по отказу от бумажных кассовых чеков.
Simon Kadula/ Shutterstock
Экологическая инициатива Concept Group запущена во всех 235 магазинах детской одежды Acoola, женской одежды Concept Club и женского белья Infinity Lingerie в более чем 80 городах страны. Инициатива содействует ответственному потреблению и формированию привычек, которые ложатся в основу экологичного образа жизни в целом.
Поучаствовать в инициативе могут все покупатели, вне зависимости от регистрации в программе лояльности компании. Отказаться от бумажного чека просто — достаточно при совершении покупки сообщить об этом сотруднику на кассе и уточнить электронную почту, куда необходимо отправить электронный чек, которые хранятся в базе данных ФНС и имеют такую же юридическую силу, как и бумажные. При необходимости вернуть купленный товар достаточно показать пришедший на почту цифровой чек.
Этот проект — часть системной работы Concept Group по реализации комплекса мер по устойчивому развитию компании в рамках ESG-повестки Группы АФК «Система». Участие в программе позволяет сберечь ценные природные ресурсы: древесину, воду и энергию. Более того, чековая лента производится на специальной термобумаге, которая из-за низкого содержания целлюлозы не принимается на переработку.
Ранее сообщалось о том, что Concept Group продолжит развивать мультибрендовые магазины.
Кроме того, Concept Group запустил новый формат дисконт-магазина.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?