Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
4084

Поделиться

Concept Group намерен стать одним из ведущих ритейлеров России

Продавец женской и детской одежды Concept Group планирует развивать новый формат розницы, пишут «Ведомости» со ссылкой на отчетность крупнейшего акционера ритейлера — АФК «Система» (владеет 43% ритейлера).

Новым форматом ритейлера станут большие магазины (площадью свыше 600 кв. м), где будут все бренды группы: женская, мужская и детская одежда, домашний текстиль Concept Club, детская серия Acoola и женское белье Infinity Lingerie, рассказывает гендиректор Concept Group Елена Богомолова. Сейчас площадь магазинов Concept Club и Acoola — 150–300 кв. м.

Изменения коснутся и целевой аудитории. Особое внимание будет уделено подросткам, для которых будут созданы специальные капсульные коллекции.

За счет нового формата магазинов ритейлер планирует войти в пятерку ведущих сетей России.

Ранее сообщалось о том, что в 2018 году «Сбербанк» судился с Concept Group.

Кроме того, АФК «Система» покупает два фармзавода у совладельца «Магнита».

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Данил Иванилов, Grass: «Сейчас самое удачное время для запуска новых продуктов внутри страны»

Какие ниши производитель считает перспективными, как работает с различными каналами продаж и готов ли выпускать товары СТМ?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами