Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Concept Group намерен стать одним из ведущих ритейлеров России
Продавец женской и детской одежды Concept Group планирует развивать новый формат розницы, пишут «Ведомости» со ссылкой на отчетность крупнейшего акционера ритейлера — АФК «Система» (владеет 43% ритейлера).
Новым форматом ритейлера станут большие магазины (площадью свыше 600 кв. м), где будут все бренды группы: женская, мужская и детская одежда, домашний текстиль Concept Club, детская серия Acoola и женское белье Infinity Lingerie, рассказывает гендиректор Concept Group Елена Богомолова. Сейчас площадь магазинов Concept Club и Acoola — 150–300 кв. м.
Изменения коснутся и целевой аудитории. Особое внимание будет уделено подросткам, для которых будут созданы специальные капсульные коллекции.
За счет нового формата магазинов ритейлер планирует войти в пятерку ведущих сетей России.
Ранее сообщалось о том, что в 2018 году «Сбербанк» судился с Concept Group.
Кроме того, АФК «Система» покупает два фармзавода у совладельца «Магнита».
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?