Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Colliers будет управлять ТРЦ «Гостиный двор» в Туле
Общая площадь торгового центра на ул. Советская составит 51 000 кв.м, торговая площадь – 30 700 кв.м
Консалтинговая компания Colliers International, эксклюзивный консультант по маркетингу и сдаче в аренду торгово-развлекательного центра «Гостиный двор» в Туле, объявила о подписании договора на комплексное коммерческое управление комплексом. Услуги компании будут включать организацию выхода арендаторов на отделку, маркетинговое и рекламное продвижение ТРЦ, мероприятия по комплексному открытию, а также сопровождение договоров аренды и ротацию арендаторов.
Комментирует Георгий Найденов, управляющий директор, управление недвижимостью Colliers International Property Management: «Хотелось бы отдельно отметить, что проект находится в г. Тула, то есть рынок property management активно развивается и в регионах, а не только в Москве и Санкт-Петербурге. И в этом мы видим потенциал дальнейшего развития».
ТРЦ «Гостиный двор», входящий в МФК, расположенный на ул. Советская в Центральном районе г. Тула в 100 м от Кремля, общей площадью 51 000 кв. м. (GLA – 30 700 кв. м), станет самым крупным торговым объектом в городе. Якорными арендаторами ТРЦ уже стали гипермаркет электроники и бытовой техники «М.Видео», 6−зальный мультиплекс «Киносити», магазин спортивных товаров «Спортмастер». В торговой галерее будет представлено более 120 арендаторов.
Открытие ТРЦ «Гостиный двор» запланировано на март 2012 года. На данный момент 80% торговых площадей сданы в аренду. В третьем квартале 2011 года были подписаны договоры с Adidas, Reebok, Nike, Colin's, Zolla, «Снежная Королева». Ранее свое участие в проекте подтвердили «Л'Этуаль», Benetton, Mango, Motivi, Terranova, Incanto, «Эконика», Paolo Conte, Carlo Pazolini, Respect, Calzedonia, House, Finn Flare, O’Stin, Sinequanone и др.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?