Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Colgate-Palmolive увеличила в январе-марте чистую прибыль на 50% - до $486,6 млн
Чистая прибыль американской компании Colgate-Palmolive Co., крупнейшего мирового производителя зубной пасты и других средств личной гигиены, по итогам I квартала текущего года выросла на 50% - до 486,6 млн долл. (0,89 долл./акция) по сравнению с 324,5 млн долл. (0,59 долл./акция), полученными за аналогичный период годом ранее. Такие данные приводятся в опубликованном сегодня финансовом отчете компании.
Выручка Colgate-Palmolive за отчетный квартал увеличилась на 12% и составила 3,21 млрд долл. против 2,87 млрд долл. в январе-марте 2006г. Операционная прибыль компании по итогам I квартала 2007г. достигла 651,1 млн долл. и превысила аналогичный показатель 2006г., зафиксированный на отметке 517,5 млн долл., на 26%.
Colgate-Palmolive связывает успешные финансовые показатели с устойчивым спросом на продукцию компании.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?