Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Colgate-Palmolive сообщила, что обнаружила в дискаунтерах США поддельную зубную пасту Colgate с опасными химикатами
Компания Colgate-Palmolive, производитель продукции косметического и гигиенического назначения, сообщила, что обнаружила в розничной продаже поддельную зубную пасту Colgate с опасными химикатами. Согласно заявлению компании, подделка была обнаружена в магазинах-дискаунтерах в 4 штатах США - Нью-Йорке, Нью-Джерси, Мэриленде и Пенсильвании. Компания предупредила также, что внутри тюбика поддельной Colgate может содержаться диэтиленгликоль.
Подделку, по данным компании, распознать сравнительно легко - на упаковке написано "Сделано в Южно-Африканской Республике (ЮАР)", тогда как Colgate не занимается импортом зубной пасты из ЮАР в США. В своем пресс-релизе Colgate-Palmolive официально заявила, что не имеет никакого отношения к указанным подделкам и тесно сотрудничает с властями и контролирующими органами США с целью выявления происхождения и поставщиков этой зубной пасты.
Напомним, что ранее Управление по контролю над продуктами и лекарствами США обратило внимание на зубную пасту китайского производства после того, как ряд стран Латинской Америки, а также Австралия сообщили о том, что в китайской зубной пасте, реализуемой на их территории, был обнаружен диэтиленгликоль, представляющий опасность для здоровья (вплоть до смертельного исхода). Вскоре компания Gold City Enterprise LLC, импортирующая в США из КНР гигиеническую продукцию, отозвала 170 тыс. тюбиков зубной пасты китайского производства на всей территории США из-за содержания в ней диэтиленгликоля.
Диэтиленгликоль - загуститель, применяемый в производстве антифриза, может быть использован недобросовестными производителями для выпуска зубной пасты в качестве более дешевой замены глицерина.
Компания Colgate-Palmolive является крупнейшим мировым производителем зубной пасты и других средств личной гигиены. Чистая прибыль американской компании по итогам I квартала текущего года выросла на 50% - до 486,6 млн долл. (0,89 долл./акция) по сравнению с 324,5 млн долл. (0,59 долл./акция), полученными за аналогичный период годом ранее. Выручка Colgate-Palmolive за отчетный квартал увеличилась на 12% и составила 3,21 млрд долл. против 2,87 млрд долл. в январе-марте 2006г.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?