Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Cоглашение о российско-китайском сотрудничестве в области электронной торговли готово к подписанию
25 января 2016 года в Москве состоится церемония подписания соглашения о сотрудничестве между ведущей электронной торговой площадкой России B2B-Center и китайской компанией в сфере электронной торговли XBNiao. На мероприятии представители компаний расскажут о создании совместных предприятий и новой платформы для трансграничной электронной торговли в B2B-сегменте.
Партнерство направлено на расширение торгового оборота между двумя странами, а также несырьевого экспорта России. Оно получило поддержку со стороны партийных и государственных органов КНР. Реализация совместного проекта позволит решить основные проблемы трансграничной коммерции.
Российские экспортеры надеются получить электронный канал сбыта в Китай, а российские компании-заказчики – доступ к товарам китайских поставщиков, которые подтвердили качество своей промышленной продукции и оборудования.
XBNiao:
XBNiao основана в 2011 году. Выручка компании в 2014 году составила $ 300 млн. Систему XBNiao используют 7800 сертифицированных китайских компаний. Она позволяет управлять размещением товаров, обработкой, доставкой и оплатой заказов на семи глобальных интернет-платформах, работающих в 45 странах мира.
XBNiao обеспечивают многоуровневые гарантии для заказчиков: независимое тестирование образцов продукции, страховые депозиты от поставщиков и наличие у них банковских гарантий от ведущих финансовых учреждений страны, которые покрывают все издержки в случае претензий со стороны покупателей.
Компания имеет собственные логистические центры в США и Германии, строит хаб площадью 10000 кв.м в Бахрейне, а в 2016 году планирует создать аналогичный в Австралии. Для работы в других странах компания использует сторонние логистические центры.
B2B-Center:
B2B-Center – российская система электронных торгов для корпоративных закупок.
На сегодняшний день в В2В-Center проведено более 590 000 торговых процедур на общую сумму свыше 6 трлн рублей. Количество участников Системы превышает 250 000 компаний из более 100 стран мира.
Источник: B2B-Center
Интервью
Мария Дмитриева, «Яндекс Лавка»: «Хотим стать игроком, который развивает рынок готовой еды»
О предпочтениях потребителей, технологиях бизнеса и новом заводе.