Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Cofix: как пандемия изменила поведение гостей кафе и ресторанов
Сеть кофеен Cofix и агентство маркетинговых исследований Golden Apple Marketing Research провели опрос среди жителей Москвы и Санкт-Петербурга для того, чтобы понять, насколько эпидемия COVID-19 изменила поведение посетителей кафе и ресторанов.
360b/ Shutterstock
Максимально ограничили частоту посещений общепита из-за сложной эпидемиологической ситуации 32% опрошенных.
26% теперь предпочитают доставку домой или в офис и 25% — еду и напитки навынос. Заказ через интернет с возможностью самостоятельно забрать еду и напитки пока делают только 11% опрошенных.
В большей степени самоограничения коснулись Москвы: здесь 34% опрошенных заявили, что стали реже посещать кафе и рестораны, тогда как в северной столице — 29%. Интересно, что чаще с этим утверждением соглашались не только взрослые люди в возрасте от 46 до 55 лет (40%), но и молодёжь от 21 до 25 лет (37%).
Больше всех ограничили посещение кафе люди, которые и в обычных условиях пьют кофе вне дома реже, чем 1 раз в неделю (41%) или не пьют кофе вне дома вообще (40%). Из тех, кто пьёт кофе вне дома 1–3 раза в неделю стали ограничивать себя (33%), а среди ежедневных посетителей кофеен — 27%.
30% тех, кто привык пить кофе вне дома каждый день, в условиях пандемии стали предпочитать доставку, 29% — еду и напитки навынос, 28% стараются сократить время пребывания в кафе.
65% всех опрошенных заявили, что принимают меры по предотвращению рисков заражения коронавирусом, например, придерживаются самоизоляции, носят маски и т. д. Чаще с таким утверждением соглашались женщины (70%), чем мужчины (60%).
Ранее Cofix открыла 200-ю кофейню в России.
Кроме того, Cofix открыла собственное производство по обжарке кофейного зерна.
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.