Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Coffee Like выкупил своего конкурента Coffee Moose
Сеть кофеен Coffee Like стала владельцем основной структуры Coffee Moose — ООО «Маяк 13». Компания развивает кофейни по франшизе в 45 городах России, пишет «Ъ».
В Coffee Like изданию рассказали, что все точки Coffee Moose продолжат работать под собственным брендом. При этом франчайзи получат единое меню по стандартам нового владельца и смогут напрямую закупать сырье и товары у компании. Под вывеской Coffee Moose работает 75 точек в 45 городах страны, в том числе в Москве.
После приобретения своего конкурента, число кафе под управлением Coffee Like в России превысило 1,1 тыс. точек, почти все заведения работают по франшизе. Управляющий партнер компании Антон Макаров рассказал изданию, что организация следует объявленной ранее стратегии расширения присутствия на рынке, в том числе за счет поглощения региональных кофейных сетей.
Собственниками сети Coffee Like выступают совладельцы издательства АСТ Павел Гришков и Александр Богуславский, которые владеют 44,02% и 3,25% ООО «Кофе Лайк» соответственно. Остальные доли принадлежат Ивану Ермилову (29,4%), Артуру Восканяну (16,25%) и Антону Макарову (7,08%). Выручка группы компаний Coffee Like в 2023 году составила 7 млрд руб.
В Новокузнецке открылась первая кофейня сети Green House
В сети Starbucks в Китае появился кофейный напиток со свининой
Интервью
Мария Дмитриева, «Яндекс Лавка»: «Хотим стать игроком, который развивает рынок готовой еды»
О предпочтениях потребителей, технологиях бизнеса и новом заводе.