Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
3502

Поделиться

Coffee Like выкупил своего конкурента Coffee Moose

Сеть кофеен Coffee Like стала владельцем основной структуры Coffee Moose — ООО «Маяк 13». Компания развивает кофейни по франшизе в 45 городах России, пишет «Ъ».

В Coffee Like изданию рассказали, что все точки Coffee Moose продолжат работать под собственным брендом. При этом франчайзи получат единое меню по стандартам нового владельца и смогут напрямую закупать сырье и товары у компании. Под вывеской Coffee Moose работает 75 точек в 45 городах страны, в том числе в Москве.

После приобретения своего конкурента, число кафе под управлением Coffee Like в России превысило 1,1 тыс. точек, почти все заведения работают по франшизе. Управляющий партнер компании Антон Макаров рассказал изданию, что организация следует объявленной ранее стратегии расширения присутствия на рынке, в том числе за счет поглощения региональных кофейных сетей.

Собственниками сети Coffee Like выступают совладельцы издательства АСТ Павел Гришков и Александр Богуславский, которые владеют 44,02% и 3,25% ООО «Кофе Лайк» соответственно. Остальные доли принадлежат Ивану Ермилову (29,4%), Артуру Восканяну (16,25%) и Антону Макарову (7,08%). Выручка группы компаний Coffee Like в 2023 году составила 7 млрд руб.

В Новокузнецке открылась первая кофейня сети Green House

В сети Starbucks в Китае появился кофейный напиток со свининой

Интервью

Декоративное изображение

Данил Иванилов, Grass: «Сейчас самое удачное время для запуска новых продуктов внутри страны»

Какие ниши производитель считает перспективными, как работает с различными каналами продаж и готов ли выпускать товары СТМ?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами