Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Coffee Like приобрела сети кофеен Gudmen, Coffeers и Mouse Tail
Крупная сеть кофеен формата coffee-to-go Coffee Like заключила сделку по выкупу кофейных сетей Gudmen и Coffeers и Mouse Tail. Сеть Gudmen включает в себя 17 кофе-баров в Екатеринбурге, Coffeers и Mouse Tail — в совокупности 25 точек в Санкт-Петербурге.
Источник: Coffee Like
Купленные кофе-бары получат единое меню по стандартам Coffee Like и смогут напрямую закупать все необходимое сырье и товары через торговый дом компании. В точках будут внедрены общие стандарты федеральной франчайзинговой сети, подключена внутренняя CRM-система. Также сети меняют вывески и полностью переходят под бренд Coffee Like.
С учетом сделок общее количество точек под управлением ООО «Кофе Лайк» в России составляет 1133. По этому показателю компания остается самой крупной сетью формата кофе с собой в России.
В 2022 году Coffee Like объявил о намерении расширять свое присутствие на рынке, в том числе за счет поглощения региональных российских кофейных сетей. В частности, предлагается 2 модели взаимодействия — продажа франшизы бренда с полным ребрендингом точек или подключение кофеен к бизнес-процессам с сохранением существующего названия.
«Покупка двух крупных сетей прошли в рамках нашей обновленной стратегии развития, которую мы реализуем с 2022 года. Мы предлагаем собственникам сетей хорошие условия и мы видим востребованность нашего предложения — откликается достаточно много владельцев кофейных сетей» — Антон Макаров, управляющий партнер франчайзинговой сети Coffee Like.
Компания в настоящее время ведет переговоры с рядом региональных сетей о покупке их бизнеса. Основное требование — не менее трех точек. Это могут быть сети с собственными барными стойками, кофейнями, павильонами, фудтраками или автокафе.
Coffee Like выкупил своего конкурента Coffee Moose
Выручка Coffee Like в 2022 году выросла на треть — до 5,6 млрд рублей
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.